Большинство людей на собеседовании допускают одни и те же оплошки, в итоге лишаясь перспективных предложений. Многие излишне волнуются во времена интервью или столь велико хотят произвести впечатление, что домогаются обратного эффекта. О ключевых ошибках соискателей на собеседовании aif.ru рассказала Татьяна Василькова, психолог, эксперт по коммуникациям, автор психологических комиксов.
Ляпсус первая — детально рассказывать о себе
Многие соискатели на собеседовании начинают увлеченно рассказывать о себе и своих достижениях, и это большущая ляпсус. Зачастую информация о том, где вы учились, вкалывали и какими индивидуальными качествами обладаете, не несет никакого резона. Едино величавый момент, какой хочет прояснить для себя организация, — это то, какую пользу может принести тот или другой соискатель. Собственно поэтому на собеседовании надобно говорить о том, чем вы можете помочь братии и какие валяйся способны закрыть.
«Я перфекционист». 10 фраз, какие не стоит говорить на собеседовании
Детальнее
Ляпсус вторая — деятельно интересоваться размером заработной платы
Большинство людей на собеседовании задают общераспространенный и не век своевременный вопрос: «Сколько я буду получать?» Соискатель не должен поднимать данную тему первым, поскольку тогда он проявляет неуважение по отношению к работодателю. Во-первых, вы всего что опамятовались на беседа, однако уже интересуетесь зарплатой, еще не принеся никакой пользы. Во-вторых, наниматель сам предоставит каждому кандидату необходимую информацию, поэтому не надобно бежать спереди паровоза. В-третьих, будьте мудрее и предложите работодателю небольшой «тест-драйв» для реальной оценки собственной профпригодности. Например, можно сделать небольшой проект дарма, чтобы продемонстрировать водящийся уровень и(в случае блещущего итога)повысить свою ценность в глазах братии. Собственно тогда с большенный долей вероятности вам предоставят пункт с важнецким окладом.
Топ-10 странных собеседований. HR — о самых необычных кандидатах на работу
Детальнее
Ляпсус третья — не продумывать внешний вид
Приходить на беседа надобно подготовленным по всем пунктам, вводя внешний внешность. Заблаговременно покумекайте о том, каким бы алкала видеть своего сотрудника конкретная организация. Если речь идет о трудоустройстве в ночной клуб, дресс-код может быть не железным, а молодежным и ярким. В случае с учебными заведениями одеяние должен быть деловым и лаконичным. Если речь идет о работодателе-мужчине и кандидатке бабского пустотела, то необходимо избегать коротких юбок и абсолютного выреза, чтобы оценка касалась недюжинно профессиональных навыков. При варианте «женщина-наниматель и женщина-соискатель» невредно одеться будет скромно, чтобы не составить конкуренцию потенциальной начальнице. Помните про поговорку «встречают по одежке» и выбирайте должный вешалка.
Труд мечты. 10 лайфхаков, чтобы не завалиться на собеседовании
Детальнее
Ляпсус четвертая — опаздывать
Цените и почитайте времена братии и ввек не опаздывайте на беседа. В противном случае вы составите о себе найденное взгляд, изменить какое в хорошую сторону будет очень сложно. Важнее опамятоваться за полчаса до собеседования и показать себя ответственным и пунктуальным, чем опоздать и испортить все. Покумекайте, выгодно ли организации принимать в штат сотрудника, какой еще до приема на работу опаздывает.
Не ври, не болтай, не бубни. Будто важнее подать себя на собеседовании
Детальнее
Ляпсус пятая — влечься устроиться на работу с первого собеседования
Относитесь к собеседованиям безмятежно и не пытайтесь любой стоимостью устроиться на работу с первого раза. Гораздо эффективнее сходить на десять различных интервью и получить три-четыре предложения повстречаться вторично. Таковским образом вы приобретаете возможность сравнить обстановка в различных фирмах и выбрать то, что задушевнее и важнее. Не бойтесь посещать бессчетно собеседований, потому что тогда шанс получить работу своей мечты гораздо возвышеннее.
Оцените материал
Источник : https://aif.ru/health/psychologic/vy-nam-ne-podhodite-psiholog-nazvala-5-osnovnyh-oshibok-na-sobesedovanii
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме