При этом из-за леттербоксинга фактическое позволение самого изображения еще басистее - с вычетом полос исподняя и верхняя границы масштабирования составляют 2304 x 964 пикселей и 2560 x 1070 пикселей соответственно.
Судя по этому, игра оказалась взаправду очень взыскательной в графическом плане, что может объяснять решение разработчиков ограничиться всего 30 FPS и не добавлять порядок производительности, какой, вероятно, потребовал бы серьезных жертв в плане визуальной детализации.
Занимательно, что это будет уже не первая игра на Unreal Engine 5 с "низким" позволением. Final Fantasy VII [b]Rebirth работает на PlayStation 5 в порядке качества в [b]1152p, а Immortals of Aveum и вовсе с трудом достигает 720p при 60 кадрах в секунду на PlayStation 5 и Xbox Series X.
Что дотрагивается технической составляющей Hellblade 2 на Xbox Series S, то для Digital Foundry она доколе остается разинутым спросом, поскольку полученные экспертами кадры были записаны на Xbox Series X. Однако можно предположить, что версия для младшей консоли ограничится 720p при 30 FPS.
Релиз проекта состоится 21 мая.
Источник : https://gamemag.ru/news/186214/senuas-saga-hellblade-2-xbox-series-x-digital-foundry
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме