Директор по визуальным эффектам Марк Слейтер-Танстилл подчеркнул, что позволение в Senua’s Saga: Hellblade II будет масштабироваться динамически. Сотрудник Ninja Theory считает, что это сделает игру более кинематографичной.
В беседе журналистами IGN авторы Senua's Saga: Hellblade II также прокомментировали работу с Unreal Engine 5, высказавшись о его великолепии, позволяющем команде создавать добавочные элементы повествования, спецэффекты и многое иное.
Переход на новейший движок позволил добиться более реалистичной визуализации плотского пространства, одежды и настолько дальше. Кроме того, естество освещения в реальном времени поддержала разработчикам использовать бездна эффектов, благодаря каким предметы сцены сочетаются дружок с дружком гораздо важнее.
Senua's Saga: Hellblade II выйдет 21 мая 2024 года на Xbox Series X|S и PC.
[b]Декламируйте [b]также: Джулия Гарнер сыграет женскую версию Серебряного Сёрфера в «Фантастической четвёрке».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал
Google Новости
Яндекс
Новости
Яндекс Дзен
Изберите эмоцию которую вытребовал материал:
Вам показался материал?Расскажите о нем дружкам!
Источник : https://gamemag.ru/news/186086/senuas-saga-hellblade-ii-30-fps-xbox-series-x
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме