В тестировании, проложенном Digital Foundry, отмечается, что для удержания 30 FPS в особо напряженных сценах динамическое позволение игры в порядке качества работает очень враждебно, причем максимальное смысл не достигается ни на одной из консолей.
В версиях для Xbox Series X и PlayStation 5 диапазон масштабирования качается между 1620p и [b]1260p, что броско басистее нативного позволения систем(2160p).
На Xbox Series S динамическое позволение не превышает [b]720p, а минимальное смысл и вовсе достигает планки в 454p, однако в основном изображение рендерится по верхней границе.
Также на выбор доступен порядок производительности, какой навещен на увеличение частоты кадров за счет уменьшения позволения.
В этом порядке [b]XSX и PS5 гуще итого отрисовывают картинку в 1080p, однако не могут достичь 60 FPS, за исключением одного отрезка геймплея, идущего в подземелье. Уже в первой городской локации 60 FPS оказываются не достижимы для обеих консолей, что, впрочем, не мешает Xbox Series X демонстрировать беспрерывное перевес по частоте кадров над PlayStation 5.
Версия для Xbox Series S в порядке производительности сохраняет диапазон масштабирования от 454p до 720p, однако позволение влечется уже к исподней меже, а частота кадров еще хуже, чем на старших консолях(алкая в подземелье 60 FPS все же есть).
В итоге Digital Foundry рекомендует выбирать порядок производительности из-за более возвышенного позволения, поскольку снижение частоты кадров до 30 FPS не окажет существенного воздействия на геймплей из-за медлительного темпа игры.
Brothers: A Tale of Two Sons Remake вышла 28 февраля. Игра переделывалась с нуля студией Avantgarden Games на движке Unreal Engine 5.
Источник : https://gamemag.ru/news/185535/brothers-a-tale-of-two-sons-remake-drops-as-low-as-454p-on-xbox-series-s-analysis-finds
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме