Луковица Larian Studios Свен Винке считает, что новоиспеченные проекты имеют все шансы стать важнейшими в истории его команды — студия уже подготовила план разработки и создала образы ключевых персонажей, какие ему не терпится показать публике.
“Мы являемся самосильной студией с 1996 года, очень ценим нашу свободу и возможность реализовывать свои созидательные идеи. И на настоящем этапе, после шести лет работы в Забытых Королевствах, долгих обсуждений и размышлений, постановили взяться за развитие собственных IP.
Уже корпим над двумя новоиспеченными проектами, и нам очень занимательно, во что это все выльется. Для нас это всего взялось пути, однако можете не колебаться, мы не запамятовали о принципах, которых придерживались при создании Baldur's Gate 3. В наших сердцах продолжает гореть тот самый огонь, побуждающий нас создавать захватывающие истории и уникальные переживания, где ваш выбор играет большую роль", - говорится в извещении.
Винке добавил, что ликует, словно детище, глядя на планы студии по ждущим RPG.
“Не знаю, сверимся ли мы, однако глядя на наши планы по повествовательной части, визуальной составляющей и геймплею, мне будто, что мы стряпаем сейчас важнейшие работы в своей истории. Я радуюсь, словно детище, рассматривая уже готовые ключевые образы. Хочу показать их всем напрямик сейчас и ворчу от разочарования, осознавая, что этого делать доколе невозможно. Ага, я уже начинаю хайпить эти проекты, однако потому что они взаправду вырисовываются очень впечатляющими”.
Larian Studios также подтвердила, что аккуратно не собирается схватываться за создание Baldur's Gate 4.
Ранее студия заявила о вожделении выпустить прорывную RPG, способную затмить всё в жанре.
Источник : https://gamemag.ru/news/186176/baldurs-gate-3-studio-larian-is-working-on-two-new-projects-based-on-its-own-ips
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме