Игра содержит три разных графических порядка. В порядке производительности используется позволение 1440p с беспрерывной частотой 60 кадров в секунду. Сбалансированный порядок масштабирует позволение из 1440p в [b]4K с помощью Temporal Anti-Aliasing Upsample. Из-за этого фреймрейт начинает капельку проседать, однако норовит придерживаться на уровне 60 FPS. Порядок позволения в свою очередь воспроизводит игру в 2160p, однако ограничивает частоту до 30 кадров в секунду.
Что дотрагивается графических настроек, то существенной разницы между порядками нет, кроме анизотропной фильтрации и детализации некоторых текстур на далеком расстоянии. Позволение теней, дистанция прорисовки, облегающая окклюзия и постобработка остаются неизменны. При этом эффект хроматической аберраций реализован без возможности отключения.
ElAnalistaDeBits рекомендует выбирать порядок производительности или сбалансированный режим. Учитывая экшеновую направленность игры, 30 FPS неприкрыто недостаточно для динамичного геймплея, тогда будто разница в позволении не столь существенна.
Полноценный релиз Stellar Blade состоится 26 апреля.
Источник : https://gamemag.ru/news/185980/stellar-blade-demo-graphics-comparison
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме