Новости со всего интернета
Все новости

Техническую часть Dragon's Dogma 2 от Capcom проанализировали на всех платформах — есть проблемы

В сети появилось сравнение версий ролевого экшена Dragon's Dogma 2 от [b]Capcom, в каком подчеркиваются визуальные и технические несходства между PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC.
На [b]PS5 игра запускается в динамических 4K со средней частотой кадров 38 FPS. Версия для Xbox Series X имеет более возвышенный посредственный фреймрейт - близ 40 FPS, однако среднее позволение несколько басистее. Xbox Series S ограничивается динамическими [b]1440p и достигает образцово 35 FPS в посредственном.
Во всех консольных версиях доступен один-одинехонек порядок графики без возможности заблокировать частоту кадров или выбрать иные настройки. Рейтрейсинг используется на всех платформах, за исключением [b]XSS, однако всего для глобального освещения. Отражения всюду реализованы с помощью SSR, однако в более басистом качестве на Xbox Series S.
Дистанция прорисовки важнее итого на [b]ПК. Вытекающий результат у PlayStation 5, тогда будто Xbox Series X и Xbox Series S показывают капельку крохотнее деталей теней и растительности вдали.
Детализация теней в круглом сделана капельку важнее на PlayStation 5 по сравнению с Xbox Series X|S. Кроме того, на консолях Microsoft на некоторых поверхностях(необычно на велико тесселированных)видны небольшие лесенки.
ПК-версия также демонстрирует непостоянную частоту кадров даже на мощном железе. При этом Capcom уже подтвердила, что знает о текущих проблемах и в взаправдашний момент изучает возможности для улучшения производительности в дальнейшем.

Источник : https://gamemag.ru/news/185819/dragons-dogma-2-ps5-vs-xbox-series
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Лучшее за неделю
Технологии