Наиболее броским из них изображает Stellar Blade от южнокорейской Shift Up. В свежем интервью немецкому сайту Play3 технический директор Донг-Ги Ли рассказал о проекте и подтвердил наличность в нем трех графических порядков.
Игра предложит порядок производительности с 60 кадрами в секунду, а также порядок позволения в [b]4K и сбалансированный порядок, находящийся где-то посередине между двумя другими.
При выборе порядка баланса к разрешению будет применяться динамическое масштабирование, а частота кадров будет навещена на достижение 60 FPS. Разработчик также подтвердил поддержку тактильной отдачи [b]DualSense и адаптивных триггеров геймпада, в том числе при пальбе. Также в проекте задействуется тачпад, однако деталей о его использовании доколе нет.
Stellar Blade выйдет 26 апреля всего на PlayStation 5.
Источник : https://gamemag.ru/news/185123/stellar-blade-will-have-4k-60-fps-and-balanced-graphics-modes
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter