Помимо процессора, графического чипа и повышенной производительности трассировки лучей, в статье также упоминается собственная технология масштабирования PSSR ( PlayStation Spectral Super Resolution)от Sony. По словам экспертов Digital Foundry, настоящий апскейлер позволяет внушительно улучшить качество изображения и, что величаво, [b]может [b]быть [b]задействован [b]в [b]любой [b]из [b]существующих [b]PS5-игр, в отличие от того, будто обстояли девала с PS4-играми, запускаемыми по возвратной совместимости на PS5, где для внедрения дополнительных возможностей требовалось переносить их на новоиспеченные SDK.
"Это может сыграть решающее смысл для обновления существующих игр с PS5, страдающих от проблем с качеством изображения, которых мы видаем немало из-за басистого внутреннего позволения и апскейлинга FSR2. Благодаря добавочной мощности графического процессора и масштабированию PSSR PS5 Pro будет способна обеспечить куда более впечатляющий результат".
Специалисты также вскрыли в утекших документах информацию об увеличении доступной для игр оперативной памяти в PS5 Pro до 13,7 ГБ. В стандартной модели под нужды игр выделяется 12,5 ГБ ОЗУ. При этом всеобщий объем останется старым - 16 ГБ.
"Учитывая, что типовая PS5 уже имеет довольно памяти для обработки 4K-сигнала, можно задаться спросом, зачем нужны эти 1,2 ГБ. Sony приводит в пример использование PSSR, занимающего 250 МБ, а также отмечает, что функции трассировки лучей также требуют бессчетно памяти. Разработчики могут использовать память по своему усмотрению, и если прежде в стандартной модели они достигали предела в 12,5 ГБ без функций трассировки лучей, то теперь им будет доступна добавочная память, какая позволит использовать вяще возможностей Pro-версии".
Ожидается, что запуск PlayStation 5 Pro состоится этой осенью.
Источник : https://gamemag.ru/news/185805/ps5-pro-pssr-ram
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме