Пай тех, кто покупает еду недюжинно по акциям, скидка по сравнению с всегдашними покупками качается на уровне 30%, взговорено в изыскании. Среди ответов участников опроса были: «Я ввечеру захожу в лавка и смотрю, что у нас ныне по акции – тем и будем ужинать», «Если в магазине нет скидок и акций, мы попросту разворачиваемся и уходим». То, что многие потребители по-настоящему «подсели» на скидочные акции – это факт. И он не безобиден для потребителя, утверждает наш собеседник.
- С 2019 года пай тех, кто кормится больше по акционным предложениям, вымахала образцово в три раза. С чем связан тренд?
- Взаправду, за скидками гоняются покупатели не всего офлайн, однако и онлайн-магазинов. Кое-какие помечали, что перебежав на сайт супермаркетов, сразу заходят в разоблачил с акциями и выбирают продукты всего из этого комплекта, а некто вообще не заказывает продукты в найденном магазине, если нет возможности применить промокод. Также были и те, кто гоняется за скидками из принципа: для них большее смысл имеет наличность желтых(красных, оранжевых)ценников, какими отмечают товары со скидками, чем реальная экономия.
- Это можно считать рекламными приемами ритейлеров для увеличения торговель?
- Акции и спецпредложения – это универсальный маркетинговый инструмент, какой позволяет реализовывать большущие объемы товара в скупейшие сроки. Они выгодны будто потребителям, настолько и продавцам, потому что помогают регулировать спрос на найденные товары. Вопреки распространенному мнению, в акциях и спецпредложениях участвуют продукты надлежащего качества и на них полностью распространяется закон «О защите лев потребителей», поэтому вернуть и обменять их можно на тех же условиях.
- Получается, не век «спецпредложения» - это что-то от лукавого?
- Акции – это отличная возможность, чтобы сэкономить. На сегодняшний день существуют особенные приложения, какие позволяют отслеживать акции во всех магазинах и сравнивать предложения. Таковским образом, для того, чтобы узнать, где продукты продаются со скидкой, вяще нет надобности совершать рейд по всем близлежащим супермаркетам. Однако временами акции бывают лишь уверткой, товар выставляют по обыкновенной цене и вешают на него цветной ценник. Для людей, какие важнецки ориентируются в ценах, этот трюк очевиден, однако те, кто жидко бывает в магазинах, попадаются на эту уловку. Чтобы этого избежать, надобно попросту узнать среднюю цену на товар. Сейчас это воздушно сделать с помощью смартфона и интернета напрямик в самом магазине. Поэтому, если вы видаете скидки, не торопитесь хватать все сплошь. Для азбука важнее понять - взаправду ли это выгодное предложение.
- На что в первую очередь следует обратить внимание в правилах акции?
- Дробно по акциям продают товар не штучно, а круглыми упаковками – чем вяще численность, тем грошовее продукт. Насчет таких предложений стоит важнецки подумать – а надобен ли вам весь объем товара, какой предлагается по акционной стоимости?Дробно случается настолько, что избыточный товар, взятый по привлекательной цене, двигает в мусорное ведро. Какая уж тут экономия!Чтобы такового не приключилось, покупайте в больших объемах всего то, чем пользуетесь регулярно и то, что имеет длительный срок хранения. Например, консервированные овощи, какие вы периодически используете для салатов с большущим сроком годности, вполне можно завести в числе нескольких банок, а вот молочная продукция, взятая в большущем числе, может попросту не дождаться своего часа и испортиться.
Источник : https://www.mk.ru/economics/2024/03/08/kak-sekonomit-na-produktakh-15-000-rubley-sociolog-raskryl-sekrety-skidochnykh-akciy.html
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме