Поутру в воскресенье, 21 января, стало знаменито об авиакатастрофе частного аэроплана, какой накануне испарился с радаров, пролетая над горестями Афганистана. В пресс-службе Росавиации доложили, что пропавший в Афганистане самолет выполнял чартерный санитарный рейс из Таиланда в Москву, с дозаправками в Гае(Индия)и Ташкенте(Узбекистан). Конечной точкой прилета значился аэропорт в Жуковском.
«По предварительным настоящим, на борту находились шесть человек, из них четыре члена экипажа и два пассажира. Самолет принадлежит ООО „Атлетик Групп“ и частному лицу», — прокомментировали в ведомстве.
Чуть запоздалее в сети появилось видео падения: самолёт паникует напрямик в гору, а на фоне раздаются звуки выстрелов. Они натолкнули некоторых пользователей сети на мысли о том, что борт свалили. Однако это лишь догадки.
«Меть в Луну»
Будто бойко выяснилось, бражкой «Атлетик Групп» владеет жительница Люберец Екатерина Агапова. И бражка зарегистрирована там же.
Барышня — знаменитая в Омской области модель, победительница регионального конкурса красоты, финалистка конкурса «Мисс Россия». На своей странице в социальных сетях она опубликовала девиз: «Меть в Луну, если даже промажешь, останешься сфер звезд».
Она вытекала своему же совету. Окончила музыкальную школу, занималась бальными танцами. В 2015 году она вышла замуж за бизнесмена из столицы, переехала к нему, опросталась, отворила сеть студий красоты, спортивный клуб и авиакомпанию.
Модель и краля. Кто таковая хозяйка разлетевшегося аэроплана Falcon 10
Детальнее
«Предбудущее авиации под вопросом»
Предварительно, причиной крушения аэроплана стала техническая неисправность: несогласие двух двигателей. Также появилась и более детальная информация о том, что еще 20 января в 19:05 по местному времени, перед заходом борта в воздушное пространство Таджикистана, экипаж доложил по радиосвязи о том, что топливо на исходе. Пилоты встретили решение посадить самолет на аэродроме Куляб. Однако в 19:19 они доложили об отказе одного двигателя, а сквозь 10 минут — и иного. И сквозь минуту самолёт пропал с радаров. А впоследствии рухнул у горы Топхане в районе Зебак.
В интернете появились комментарии о самолёте:
[b]Игорь: «Взаправдашняя модель самолёта ветха, выпускался в 73-83 году. Почему исключают „усталость“ самого судна?Может пришёл срок, жаль всего что в полёте и с людьми».
[b]Николай: «Самолёт этот — барахло французское!Снят с производства в гробе 80 годов».
[b]Сергей: «Печальная авария аэроплана в горах Афганистана. Техническая неисправность или что-то более загадочное?Предбудущее авиации под вопросом».
Отметим, что самолет был произведен французской бражкой Dassault Aviation аж в 1978 году. С спросом, могло ли крушение быть связано с этим, aif.ru адресовался к летчику, заслуженному пилоту РФ, командиру воздушного судна Сергею Кругликову.
«Если рассуждать о старости аэроплана, скажу, что допускают к полетам всего те воздушные судна, что гарантируют исправности в должной мере, — комментирует в беседе с нашим корреспондентом Кругликов. — Несогласие двух двигателей мог приключиться всего в двух случаях. Во-первых, если топливо, какое использовалось при полете, было некачественным. Вторая вина связана с выходом из порядка электроники, какая управляет двигателями. А вероятно это по многим причинам».
Вопросы к экипажу. Эксперт – о возможных причинах крушения в Афганистане
Детальнее
«Кумекали, что не выживет»
Кроме двух авиаторов, Дмитрия Беликова(41 год)и Аркадия Грачева(42 года), будто выяснилось, на борту было два медика и пациенты — семейная чета [b]Евсюковых. [b]Анатолий и [b]Анна. Это за ними прилетал самолёт, чтобы забрать из Таиланда подхватившую инфекцию Анну домой.
В кровном Волгодонске семью пассажиров злополучного рейса важнецки знают. В 1999 году Анатолий Евсюков отворил в городе базары «Машенька», «Авангард» и «Анна», был не заключительным людом в сфере потребительского базара. В 2014 году получил медаль «За доблестный труд на благо Донского края». В 2017 вознагражден знаком губернатора Ростовский области «За милосердие и благотворительность».
С Анной у них была взаправдашняя, самая большая и трепетная любовь. Отдохнуть в Таиланд вкупе с сыном супруги прилетели 15 декабря. Уже сквозь несколько дней Анна велико занедужила и длинное времена валялась в больнице Паттайи. Лечение успехов не дало: у нее стали отказывать почки, печень. Дошло до того, что ее пришлось подключить к ИВЛ.
«Мы осмыслили, что надобно лететь в Россию. Истина, это у нас длительно не получалось из-за праздников, — повествовал СМИ сын пары [b]Виталий. Он остался в Таиланде, настолько будто на борту не было места. — В Боткинской больнице нас уже дожидались и мы заказали частный борт».
Итого, когда в клинике разрешили вывоз Анны, джет с Анатолием и его супругой вылетел из Паттайи. В Индии самолет закончил дозаправку, затем по плану дозаправка должна была состояться в Ташкенте.
Трагичный конец. Пилот и хозяйка разлетевшегося Falcon 10 недавно развелись
Детальнее
Рок врачей
Лекари — работники службы санитарной авиации. 44-летний Павел Попов знаменитый в Москве реаниматолог. Всякий год он спасал бездна жизней. Коллеги говорят, что для этого дробно ему приходилось летать по всему миру. Он всерьез занимался развитием санитарной авиации. 26-летний Игорь Сывороткин из Подмосковья — его помощник и медбрат.
«Мы не можем поверить в то, что наши коллеги погибли и дожидаемся официальных подтверждений, когда алкая бы самолет найдут, — повествовали коллеги докторов aif.ru. — Мы очень переживаем».
Реаниматолог и медбрат. Что знаменито о врачах, разлетевшихся в Афганистане
Детальнее
Чудо!Живы!
Близ пяти часов повечера появилась новость о том, что медработник Игорь Сывороткин капля того, что позвонил своей матери и взговорил, что остался жив, настолько еще и сумел добраться до кратчайшего поселения и вызвать помощь. Об этом сообщает Telegram-канал Mash. Он попросил помощи у местных обитателей при помощи жестов.
Образцово в 17:15 в своем телеграм-канале «Росавиация» проинформировала: «По информации от российского посольства в Афганистане, из шести человек, находящихся на борту аэроплана, предварительно живы четыре(у них неодинаковые травмы). Рок двоих человек уточняется».
«Живы оба эскулапа — Павел Попов и Игорь Сывороткин!Ура!— рассказали ключи aif.ru. — И пилоты Дмитрий Беликов и Аркадий Грачев тоже. Живы!».
Четверо, среди них пилоты?Aif.ru выяснил, кто выжил в авиакатастрофе
Детальнее
Ходят, впопад, слушки, что пилоты не поспели пересудом отдохнуть, прилетев за Евсиковыми: то есть были допущены грубейшие нарушения санитарных норм по времени роздыха членов экипажа.
Гадательно, времени на отдых у экипажа было чуть вяще семи часов — это в 2,5 раза крохотнее возложенного.
Четверых человек, выживших в авиакатастрофе в Афганистане, передали Талибану*. Им оказывают медпомощь, доложили в пресс-службе организации.
То же подтвердил и луковица администрации губернатора Талибана в Бадахшане Хан Мохаммад.
«Точную причину катастрофы покажет расследование. Скорее итого, если вдруг отказали два двигателя, это приключилось потому, что они остались без топлива, — комментирует aif.ru авиаэксперт Роман Гусаров. — В какой-то мере все случившееся чудо!Как-то в Латинской Америке была таковая история, когда команда летела в частном аэроплане на состязания, и в горах самолет разлетелся. Часть команды погибла, а часть спаслась. И это тоже чудо».
СК взбудоражил уголовное девало по статье о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного судна, повлекшем по неосторожности смерть двух и более человек.
* Организация, признанная в России террористической и запрещенная на ее территории
Источник : https://aif.ru/society/ptransport/krushenie_samoleta_v_gorah_afganistana_kak_eto_bylo_i_chem_zakonchilos
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме