Платить ребенку за выполнение его обязанностей невозможно. Однако, будто рассказали эксперты aif.ru, надобно приучать к труду и на образце карманных денег обучать финансовой грамотности.
Мотивация ходить на работу у взрослых вполне очевидна — ежемесячно они получают зарплату, а вот в чем резон ходить в школу, ребятенкам подчас понять нелегко. Психолог, врач-психотерапевт Мария Борисова пояснила, что ведущая деятельность меньшего школьника — учебная. В процессе нее детище усваивает научные познания, развивает мышление, внимание и память, занимается контролировать свое поведение и следовать найденным правилам.
«В развитие ребятенка уже заложено обучение, нет надобности добавлять дополнительную стимуляцию, чтобы заставить его всякий день ходить в учебное заведение. Поощрение — это важнецки, каждому мило услышать слова похвалы или получить ценный приз. В школе таковским элементом изображают оценки, слова учителей, похвала одноклассников. Самооценка школьника в первые классы и настолько завязана на отметках: он занимается заниматься, выстраивать порядок дня, справляться с трудностями. Дома же ему величаво получать безусловное принятие, любовь, поддержку со стороны близких», — пояснила она.
На что гроши?Наименован способ научить ребятенка планировать собственный бюджет
Детальнее
Эксперт подчеркнула, что в учебном процессе величаво соблюдать баланс между внешней и внутренней мотивацией. В какой-то момент детище ходит в школу, потому что настолько взговорили родители, впоследствии — потому что есть занимательный преподаватель, на уроках какого не бывает невесело, затем — чтобы получить не попросту оценки, однако и позитивные результаты на экзамене для поступления.
«Мы замечаем, будто дошкольник восхищенно смотрит на школу, старших ребят и мечтает уже поскорее быть на этом месте — это внутренняя мотивация, то есть учеба занимательна сама по себе, базируется на вожделении человека. Исподволь он сталкивается с внешней системой оценок и иными бонусами от важнецкой учебы. Какую функцию в этом варианте будут выполнять гроши?Внешней мотивации. А зачем ребенку 7 лет, какой и настолько очень алкал в школу, любит заниматься, водится с дружками и уже имеет внешнюю мотивацию, еще одна?Таковским образом она будет перекрывать оценки и вожделение делать это попросту потому что занимательно, ведь „мне же платят за это“», — уточнила эксперт.
Безусловно, добавила Борисова, ныне детище гораздо вяще знает о деньгах, осознает, что на них можно купить, поэтому для повышения финансовой грамотности уже с первого класса можно выделять некую сумму оружий на карманные расходы.
«Однако это абсолютно иная сфера, она не должна быть завязана на обучении или, например, на выполнении домашних девал. Потому что со временем детище будет принимать решение о том, делать что-то или нет, основываясь на финансовой выгоде. И с всяким годом сумма будет вырастать, а затем и вовсе потеряет привлекательность, если ему взять не будет занимательным. То же дотрагивается и домашних обязанностей.
Настолько что не стоит стимулировать на хорошую учебу деньгами или гостинцами, это может сформировать у них ложное зрелище о ценности образования и снизить их мотивацию. Важнее поддерживать ребятенка морально и помогать преодолевать трудности в учебе», — рассказала психолог.
Аналогичное взгляд высказала и HR, директор по развитию сервиса «Баба на час» Ирина Корнеева. По ее словам, невозможно оплачивать то, что входит в обязанности ребятенка, однако при этом стоит будет внятно определить границы этих обязанностей. В идеале всем членам семьи стоит совместно установить правило, что домашние обязанности делятся найденным образом не оплачиваются никому.
Здесь самая основная мотивация должна быть в стремлении помочь своим кровным и боготворимым людам. Похожая тактика должна быть и в взаимоотношении оценок — платить за них гроши невозможно ни в коем случае. Иначе детище будет замотивирован не на получение познаний и развитие, и, будто результат, получение позитивной оценки, а на финансовую сторону спроса. Поэтому оценка не оплачивается, однако поощряется. Похвалой, эмоциями и своим вниманием«, — рассказал HR.
Будто разговаривать с ребятенком о деньгах?Советы психотерапевта
Детальнее
При этом, по словам Корнеевой, это не значит, что родителям запрещено давать своим ребятенкам карманные гроши: будто, в каком числе они выделяются и на что расходуются, решает уже всякая дом врозь. «Также детище может получить и „премию“ за то, что сделает вяще, чем от него требовалось, однако не в рамках домашних обязанностей и учебного процесса, Задача всякой семьи вырастить ответственного человека и гражданина, какой знает цену труду и мотивировать на работу. Несмотря на то, что нашей стороне принимать на работу по законодательству можно всего с 16 лет, есть исключения: подростков до 14 лет можно взять на совместное участие в волонтерских проектах, а с 14 до 16 лет — на линия легких работ(кино, раздача листовок), при этом подростки до 14 лет включительно, должны согласовывать оформление трудового договора с родителями и опекой», — подытожила собеседница.
Также в вопросах учебы не стоит забывать и о здоровье ребятенка. Экзамены могут быть довольно большущим стрессом, поэтому, будто ранее повествовали эксперты, невозможно позволять ученику паниковать — в таковом состоянии информация не запоминается надолго.
Оцените материал
Источник : https://aif.ru/health/psychologic/detskaya-zarplata-eksperty-zapretili-davat-dengi-shkolnikam-za-ocenki
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме