Впрочем, студия C Prompt Games при поддержке издательства Paradox Interactive попыталась найти свою нишу. И речь идет о развитии идей артели имени Сида Мейера, какие были заложены в дополнение Rise and Fall для Civilization VI.
Собственно, со времен демоверсии основы Millennia никак не изменилась. Вот всего из-за ограничения в 60 ходов было маловразумительно, будто работает система смены эпох.
В Rise and Fall развитие было поделено на эпохи, в ходе которых необходимо было выполнить найденные подзадачи. Если игрок все ладил верно, то его нация переходила в Золотой столетие, а если нет, то в Беспроглядный. В Millennia разработчики добавили вариативность.
Для перехода на вытекающий этап развития игроку необходимо разучить найденное численность технологий, а также соблюсти специфические обстановка. Выговорим, вы возвестили пять воздушных шаров?Сможете разблокировать Эпоху Эфира — с дизельпанком, дирижаблями и автоматонами!
Однако есть и Кризисные эпохи, какие принудительно наступают, если игрок проваливает испытание. К примеру, если не следить за гигиеной, то нация погрузится в затяжной(и очень нудный)Чумной столетие, когда доводится на беспрерывной основе биться с эпидемиями, а народонаселение исподволь убывает.
Вы возвестили пять воздушных шаров?Сможете разблокировать Эпоху Эфира - с дизельпанком, дирижаблями и автоматонами!
Ветвистое древо эпох вносит добавочный элемент реиграбельности, позволяя экспериментировать и изучать окружение на протяжении десятков часов. Попадаются занимательные вещи — вроде вторжения инопланетян. Минусом стоит признать общую неспешность, из-за чего кое-какие этапы видятся чрезмерно заволоченными.
В другом студия C Prompt Games опрятно скопировала Civilization VI — с поправкой на бюджет. Впрочем, не все получилось плавно.
Основным бичом Millennia очутился перегруженный интерфейс, из-за какого временами команды входят в конфликт дружок с дружком. Также на первых парах не век бывает удобопонятно, что вообще требуется от игрока.
Геймплей велико перекошен в военную часть, из-за чего пацифистам будет не очень комфортно. На старте игрока беспрерывно третируют варвары, что вынуждает беспрерывно держать настороже вооруженные отряды, а также отдавать приоритет постройке укреплений в городах.
В дальнейшем возникает проблема дипломатии, которую отбарабанили очень куцо. Возможностей для взаимодействия с соседями не настолько уж и бессчетно, а обижаются компьютерные болванчики очень воздушно, после чего начинают по мелочи пакостить.
В итоге наша излюбленная тактика под званием "Сидеть на горесть из золота" была модернизирована. Все вылилось в масштабные боевые деяния, в ходе которых вначале был изничтожен Китай, а затем и Египет. К сожалению, мультиплеер исправить проблему глуповатого ИИ не в состоянии — доколе доступен всего порядок HotSeat.
Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей
Тупоголовый ии
dlc
Море фана
Прокачка
Однообразность - доводится повторять одни и те же деяния тысячи раз
Этот саундтрек охота заслушать до дыр
Пришельцы из соседних галактик
Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать бессчетно лет
Заднепроходной секс и задротство - мучаться придется долго
Капельку о сюжете
Переброшено на русский язык
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.
Еще один-одинехонек любопытный элемент — создание производственных цепочек. Для создания сложных инструментов потребуются не всего предприятия, однако и специфические товары. Заключительные создаются из определенных материалов.
Однако в конкретном городе надобного ресурса может не очутиться. В теории на выручку должна приходить система вывоза и ввоза. Однако работает она лишь частично.
Импортировать разрешено всего товары от других царств, а экспортировать позволяется недюжинно в свои заселенные пункты. Вот всего одно поселение не может отправлять грузы в несколько разных городов сразу, что создает добавочные сложности. Необычно бессчетно проблем было при создании энергетической системы.
Визуально Millennia выглядит очень бюджетно, алкая на карте хватает мелких деталей. Необычно это дотрагивается сражений, какие выполнены в облике автобаттлера, когда кучки потешных солдатиков перебрасываются ударами в кукольных декорациях.
Возвратной палестиной стала отвратительная оптимизация, алкая никаких серьезных багов запримечено не было. Разработчики отчего-то не позволяют детально настроить параметры графики — всего выбрать пресет и детализацию... облаков(выступают в качестве тумана войны). Однако если на старте стратегия выдавала близ 100 кадров в секунду, то с расширением территорий и фреймрейт завалился в зона 20-25 кадров в секунду, алкая никаких технологических новаторств на экране нет.
Также охота пожурить не самую выглядывающую локализацию. Местами проскакивают искривленный текст и надписи на английском. С иной стороны, саундтрек радует уши во времена долгих сессий.
Комментарии
Форум
Красочный платформер Nine Sols выйдет сквозь 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion
6
29.03.2024 20:00 от
kro44i
Официально: Borderlands 4 в деятельной разработке
19
29.03.2024 19:59 от
THP.LP
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
34
29.03.2024 19:56 от
keks123
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn детально рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
60
29.03.2024 19:36 от
Sanchez
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переброшен на техпроцесс 4-нм
59
29.03.2024 19:19 от
kassbarabas
Nintendo Switch
6040
29.03.2024 19:25 от
Archer-kun
Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!
3047
29.03.2024 19:09 от
Shibito
Если у вас возникают проблемы со входом и работой форума
412
29.03.2024 19:06 от
Гость Михаил
Need For Speed Hot Pursuit(2010)
358
29.03.2024 19:00 от
Yourepicfail
Король лицензии
3100
29.03.2024 18:47 от
DemonDeadpool
Millennia — это бюджетная и ладная 4X-стратегия, демиурги коей попытались улучшить наработки конкурентов. Полученный результат очутился неидеальным, однако творение C Prompt Games все равновелико обладает той самой "наркоманской чертой", из-за какой от игры сложно откачнуться.
Игра пройдена на:
PC
Верные темы:
нет
Продолжительность:
30
1-2
злое говно
3-4
не надо
5-6
общепит
7
7-8
в самый раз
9
очень круто
10
шедевр!
Изберите эмоцию которую вытребовал материал:
Вам показался материал?Расскажите о нем дружкам!
Источник : https://gamemag.ru/reviews/millennia-pc-review
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме