Новости со всего интернета
Все новости

Облака, белогривые лошадки: Наши первые впечатления от стратегии Millennia

Облака, белогривые лошадки: Наши первые впечатления от стратегии MillenniaЖанр 4X-стратегий ныне чувствует себя будет вольготно, предлагая проекты на любой вкус. Вот всего прямых конкурентов [b]Civilization на базаре за заключительные несколько лет появилось не особо бессчетно. Конкуренцию попыталась навязать всего SEGA со своей Humankind, которую капля кто заприметил. Теперь же счастья постановила попытать Paradox Interactive — основной поставщик глобальных стратегий для ПК с 1998 года.
На неглубоком уровне Millennia капля чем выдается от последних итераций Magnum opus Сида Мейера. Игроку необходимо выбрать свою нацию, дабы проложить ее сквозь испытания эпох к доминированию над соседями.
Основные механики неизменны. События разворачиваются на гексагональном поле, стороны делают ходы в пошаговом порядке. Помимо обустройства городов предстоит изучать неодинаковые технологии, вести дипломатические переговоры и настолько дальше. В всеобщем, все традиционно и безмятежно.

Однако дьявол кроется в деталях. Особенность Millennia заключается в модернизированной системе развития наций, какая раскрывается исподволь.
Прогресс поделен на Эпохи, в всякой из коей доступно по пять важных технологий. Вот всего движение не линейное, а разветвленное. Все зависит от предпочтений игрока и соблюдения необходимых обстоятельств. Выговорим, если вы на ранних этапах орудуете враждебно и дробно ведете сражения с теми же варварами, то можно выбрать соответствующую ветку.
Кроме того, возведенные на территории города объекты не висят бездушным грузом, однако могут быть исподволь улучшены. Еще один-одинехонек штрих — возможность налаживания производственных цепочек.
Облака, белогривые лошадки: Наши первые впечатления от стратегии Millennia
Величавой особенностью изображает и кумулятивная система деяний. С всяким ходом вы копите неодинаковые очки деяний, вроде дипломатии и войны. Потратить их можно будто на фундаментальные улучшения, какие будут действовать беспрерывно, настолько и на разовые деяния. Выговорим, за очки Правительства можно бойко призвать отряд солдат — или увеличить перманентно производство еды.
Что дотрагивается развития городов, то тут тоже есть свои особенности. Территория заселенного пункта расширяется исподволь, а на меже можно строить поселения-спутники. Для создания крупных городов придется создавать поселенцев. Кроме того, доступны и Пионеры, какие возводят аванпосты. Заключительные можно позднее присоединить к основным владениям — если они граничат.
Поначалу все будто слегка сумбурным, однако исподволь игрок осознает, что предложенные изменения освежают геймплей. К сожалению, демоверсия была ограничена итого 60 ходами, из-за чего прочувствовать всю глубину нововведений невозможно. К примеру, это дотрагивается дипломатии.
Облака, белогривые лошадки: Наши первые впечатления от стратегии Millennia
Из интересных особенностей стоит выделить и сражения. На одном гексе позволено разместить бессчетно три отряда, а сами битвы выглядят будто примитивный автобаттлер, в каком потешные солдатики поочередно перебрасываются ударами. Если обороняющиеся будут в городе, то штурмующим придется вначале их уничтожить, дабы получить доступ к вражьим отрядам.
Абсолютно избегать сражений на старте не выйдет — больно уж враждебные и "жирные" варвары. В нашем случае они умудрились захватить Москву, которую пришлось будет длительно отбивать. Настолько что придется тратить времена на создание прочных армий и укреплений.
Визуально Millennia выделяется за счет роскошных густых облаков, какие тут заменяют привычный мга войны. Кроме того, передвижения сильев наглядно видны за счет того, что численность отряда с всяким гексом уменьшается, чтобы затем восстановиться на вытекающем ходе.
Облака, белогривые лошадки: Наши первые впечатления от стратегии Millennia
Millennia выглядит будто перспективная стратегия, какая достойно глядится на фоне той же Civilization VI. Вот всего полностью прощупать значимость нововведений и глубину механик, предложенных студией C Prompt Games, мешает скоротечность демоверсии. Настолько что остается запастись терпением в ожидании финальной версии.
Релиз Millennia запланирован на 2024 год.

Облака, белогривые лошадки: Наши первые впечатления от стратегии Millennia
Облака, белогривые лошадки: Наши первые впечатления от стратегии Millennia
Облака, белогривые лошадки: Наши первые впечатления от стратегии Millennia
Облака, белогривые лошадки: Наши первые впечатления от стратегии Millennia
Облака, белогривые лошадки: Наши первые впечатления от стратегии Millennia
Облака, белогривые лошадки: Наши первые впечатления от стратегии Millennia
Облака, белогривые лошадки: Наши первые впечатления от стратегии Millennia
Облака, белогривые лошадки: Наши первые впечатления от стратегии Millennia
Облака, белогривые лошадки: Наши первые впечатления от стратегии Millennia
Облака, белогривые лошадки: Наши первые впечатления от стратегии Millennia
Облака, белогривые лошадки: Наши первые впечатления от стратегии Millennia
Облака, белогривые лошадки: Наши первые впечатления от стратегии Millennia
Облака, белогривые лошадки: Наши первые впечатления от стратегии Millennia
Облака, белогривые лошадки: Наши первые впечатления от стратегии Millennia
Облака, белогривые лошадки: Наши первые впечатления от стратегии Millennia
Ныне демоверсия Millenia возникнет в Steam — и вы сможете попробовать ее самостоятельно.
Источник : https://gamemag.ru/specials/184846/millenia-pc-preview
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Лучшее за неделю
Технологии