Проект фокусируется на фазисе Бакумацу – неопределенном времени в истории Японии, где столкнулись интересы Восхода и Веста, а эпоха сёгуната азбука уходить в былое. Игроку предстоит стать свидетелем цивилизованной революции, исследуя разинутый мир и встречая важнейших людей, повлиявших на ход истории.
Экспертам ветшайшего японского издания понравилась труд авторов с избранным сеттингом, наличность сюжетных развилок и возможность объединяться с реальными историческими фигурами — рок героя меняется в подвластности от того, какие силы он поддерживает по ходу прохождения — Сабаку(поборники сёгуната), Тобаку(противники сёгуната)или Обэй(западные силы). Этот момент реализован занимательно, говорится в обзоре.
Похвалы также удостоилась боевая система с элементами игр в манере Dark Souls и гибкая настройка сложности, ладящая Rise of the Ronin проектом для машистой аудитории.
При этом игра будто местами недостаточно отполированной и не очень интуитивной — обозревателям показалось, что разработчикам не хватило времени или ресурсов на общую полировку. К минусам также отнесли не самую передовую графику.
Разработка игры стартовала в 2015 году при поддержке Sony. Team Ninja и Koei Tecmo гадают, что она сможет разойтись тиражом свыше 5 миллионов снимок — такового тиража не достигала ни одна иная труд студии.
Rise of the Ronin стартует 22 марта 2024 года эксклюзивно на PlayStation 5.
Источник : https://gamemag.ru/news/185419/rise-of-the-ronin-famitsu-score
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме