Многие студии с этим согласны — 53% разработчиков считают многообразие третьим по важности фактором, способным увеличить интерес к играм и позитивно отозваться на росте всей индустрии. Текущие изыскания показывают, что 57% геймеров игнорируют релизы, какие, будто им будто, "созданы не для них", отмечает Microsoft.
В этой связи Microsoft призывает разработчиков очень важнецки подумать, надобно ли добавлять в игру женских персонажей с идеализированной или даже будящей внешностью. Со своей стороны она рекомендует дистанцироваться от "гендерных стереотипов" и не делать ставку на таковские образы, однако бесповоротное решение остается за самими авторами.
"Соответствуют ли костюмы ваших женских персонажей их прямым задачам в игре?Будто обстоят девала с пропорциями их тела?", - гласит вопрос из рекомендательного перечня Microsoft для разработчиков.
Упоминаются в заметке и мужские персонажи. Microsoft считает, что они должны демонстрировать на экране самые неодинаковые эмоции, проявлять ранимость и чувствительность, если сеттинг и история к этому располагают.
Наконец, корпорация призывает разработчиков не забывать о равенстве, где это уместно — настоящий вопрос охватывает экранное времена, отведенное неодинаковым персонажам, а также навыки и способности.
В заключительные годы индустрия азбука отходить от сексуализированных образов женских героинь в играх, однако это дотрагивается прежде итого западных производителей.
Ранее в этом году образ Тифы из Final Fantasy VII Rebirth вытребовал восхищение среди пользователей, а уже 29 марта владельцы PlayStation 5 смогут взять под собственный контроль фигуристую Еву в демоверсии приключенческого экшена Stellar Blade, тело коей было отсканировано с корейской модели. Релиз игры состоится 26 апреля.
Источник : https://gamemag.ru/news/185915/microsoft-female-designs
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме