Новости со всего интернета
Все новости

Аналитик: Microsoft могла бы побить Sony по продажам консолей, но ей это просто не нужно — вы упускаете главное

По мнению Майкла Пактера из Wedbush Securities, [b]Microsoft без проблем могла бы побить Sony по торговлям консолей, если бы взяла на вооружение более агрессивную стратегию продвижения [b]Xbox, однако ей это попросту не надобно — корпорация влечется доминировать на игровом базаре в круглом, какой гораздо машистее врозь взятого консольного.
"Можно ли сейчас что-то сделать, чтобы поменяться с Sony местами в консольной гонке?Безусловно. Для этого надобно отказаться от Xbox Game Pass и снизить цену на Xbox. Если бы Microsoft сделала это, если бы консоли Xbox взялись продаваться за $200 и всем подписчикам Game Pass предоставили бы по консоли и пообещали дармовой доступ к играм от внутренних студий, Sony оказалась бы в отстающих. Безусловно, Microsoft затеряла бы кучу денег, однако добилась бы мишени. Если бы она алкала победить Sony на этом базаре, она без проблем сделала бы это".
Пактер говорит, что игроки упускают основное, когда пробуют рассуждать о победителях и проигравших. По его наблюдениям, крупнейшие представители индустрии давненько задумываются о предбудущем базара в более машистом резоне — капля кому занимательно ограничивать себя одной лишь консольной аудиторией — даже Sony азбука выпускать игры на ПК и высказываться о важности облачных технологий. И Microsoft будто один влечется к доминированию на игровом базаре в целом.
"Победа в консольной гонке не входит в приоритеты Microsoft. Она пробует завоевать лидирующие позиции в игровом бизнесе в круглом, предложив игры 3 биллионам людей, а не 300 миллионам. Это её последняя цель", - подчеркнул Пактер.

По мнению аналитика, текущей глобальной целью Microsoft изображает выход на 250 миллионов подписчиков Xbox Game Pass за пределами консолей Xbox. Корпорация сможет добиться этого, если временно снизит цену и предложит добавочные тарифные планы, считает Пактер.
"Microsoft передвигается к будущему, где дебаркадер Xbox существует без привязки к конкретному устройству, и я считаю, что там она будет чувствовать себя пятерка. Чтобы подписка Game Pass сработала [настолько широко], надобно снизить цену с 15 долларов в месяц до 10, а затем предложить вариант за 5 долларов с рекламой - то есть при всяком запуске игры необходимо будет посмотреть рекламу. Люд примут эту модель, и Microsoft сможет заработать кучу денег.
И в плане игр Microsoft готова обеспечить многообразие для своей аудитории. Тут вам и Hellblade 2, и The Outer Worlds 2, и The Elder Scrolls VI... Все Call of Duty, плюс World of Warcraft можно сделать частью Xbox Game Pass, вот настолько численность подписчиков и перевалит за 200 миллионов человек.
Настолько что геймерское взгляд о том, что Microsoft продула Sony, неверно. Она продула в консольной битве, и если вы измеряете успех по торговлям консолей, окей. Однако вопрос в том, кто заработает вяще денег. И здесь победителем видится Microsoft, какая сможет заработать в десятки или сотни один больше".
Ранее Microsoft анонсировала ультрамощную консоль Xbox вытекающего поколения.
Источник : https://gamemag.ru/news/185273/microsoft-losing-to-sony-is-a-wrong-gamers-perception-says-pachter-they-want-to-win-business-not-con
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Лучшее за неделю
Технологии