Будто вбил Дракманн, разработка крупных высокобюджетных игр требует от всех вовлеченных сторонок излишне больших инвестиций времени и сил, что негативно сказывается на индивидуальной жизни, вводя возможность проводить вяще времени с фамилией.
"Вспоминая, что моей дочери недавно исполнилось 13 лет, я все гуще подмечаю, будто обстоятельства мешают нам проводить вяще времени вкупе. Времена - это концевой ресурс, и я его взялся велико ценить. Я не хочу тратить его на иные вещи, необычно когда дом хочет менять видеть", - сознался разработчик.
Геймдизайнер также отметил, что с интересом наблюдает за карьерой режиссера Квентина Тарантино, какой недавно приступил к производству своего десятого полнометражного кинофильма. Ранее постановщик помечал, что юбилейная полотно станет остатней в его режиссерской деятельности. Теперь Дракманн тоже бессчетно думает о том, какая вытекающая игра в Naughty Dog станет для него последней.
"Очень занимательно, сдержит ли он [Тарантино] свое слово. Думаю, что ага. Потому что о своих планах он болтал еще очень-очень давненько. Я также допускаю, что исподволь поменяю вектор карьеры в сторону какой-то более безмятежной должности, при этом допускающей найденный уровень творческого воздействия. Настолько или иначе задумываюсь о том, сколько еще игр успею выпустить. Чувствую, что их осталось немного", - поделился думами Нил Дракманн.
Недавно геймдизайнер сформулировал раннюю концепцию для потенциальной The Last of Us Part III, однако эта игра не станет вытекающим крупным релизом студии. Сейчас Naughty Dog работает над неким доверительным неанонсированным проектом — вероятно, в полностью новоиспеченной вселенной.
Источник : https://gamemag.ru/news/185337/neil-druckmann-last-game-february-2024
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме