Новости со всего интернета
Все новости

"Испытываю чувство вины": Создатель Fable Питер Молинье рассказал, о чем жалеет больше всего

Легендарный геймдизайнер Питер Молинье, наиболее знаменитый будто отец ролевой франшизы [b]Fable, сознался, что велико жалеет о том, будто в былом презентовал свои игры машистой публике и оружиям массовой информации. Разработчик считает, что по глупости обещался излишне многое, даже когда не был уверен в том, что все загаданное выйдет реализовать.
"Прежде я специализировался, если таковое слово вообще применимо, на рассказах об играх, какие были еще далеки от своего завершения. Будто вы сами разумеете, в промежуточных состояниях им присуще меняться, и этот натуральный пролетарий процесс, мне будто, многие воспринимали будто обет конкретных штук, какие запоздалее должны беспременно взяться в готовом провианте.
Я мог сказать, что ага, у нас в игре будут летающие хрюшки. Однако подобные слова я озвучивал еще в процессе прямодушный работы над неготовой игрой. Сейчас я очень велико об этом жалею. Испытываю ощущение вины", - сознался Питер Молинье.

В то же времена дизайнер считает, что его подход к рекламе игр был во многом обусловлен эпохой, в коей тогда находилась индустрия. В начале тысячелетия перед разработчиками были открыты все стези — они могли безвозбранно экспериментировать и пробовать самые безумные вещи, о которых Молинье торопился разинуто рассказать в публичном пространстве.
"Для меня все интервью с прессой воспринимались тогда будто возможность транслировать свою страсть к разработке игр, рассказать о наших возможностях. Верным было бы также объяснять, что не стоит все мои слова принимать вблизи к сердцу. О каких-то заявлениях я даже не повествовал нашим разработчикам. Получалось настолько, что я возвращался в офис, и они с изумлением спрашивали меня об идеях, которых в игре нет, и какие я обсуждал с журналистами".
В последнем итоге подход Молинье к продвижению игр ахнул по его репутации. Кое-какие фанаты взялись называть его "сказочником", а журналисты — "обманщиком".
В 2012 году он покинул Lionhead Studios и отворил собственную студию 22cans, где занялся экспериментальными играми. Запуск первых проектов сопровождался громогласным дебошем.
Ныне Питер Молинье продолжает работать над играми, однако в менее традиционных форматах. Сейчас разработчик занимается доверительным проектом под кодовым именем [b]MOAT в команде из 25 человек. Детали не раскрываются.
Источник : https://gamemag.ru/news/181363/peter-molyneux-on-his-past-january-2024
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Лучшее за неделю
Технологии