Взгляд экспертов оказалось неопределенным, поскольку проект хоть и радует глаз и изображает шагом вперед по сравнению с первой частью ремейка, в некоторых моментах демонстрирует проявление визуальных дефектов и не задействует все технологические решения текущего поколения. Кроме того, вопросы вытребовал порядок производительности.
Rebirth предлагает два графических порядка - "[b]Качество" и "[b]Производительность". Завершающий навещен на достижение 60 FPS, а начальный не выходит за пределы 30 FPS, однако может похвастаться более возвышенным позволением. Важная новость заключается в том, что в большинстве случаев оба порядка укладываются в заданную частоту кадров, а броские просадки происходят лишь в единичных случаях и, будто правило, в самых напряженных боевых эпизодах и в некоторых специфических локациях, таких будто Нибельхейм. Однако в порядке качества отсутствует размытие в движении, что могло бы сделать движение камеры более мягкими при 30 кадрах в секунду.
Что дотрагивается порядка производительности, то в абсолютной версии наблюдаются те же проблемы, что и в демо, а собственно излишне размытое и мягкое изображение, несмотря на позволение, какое в основном будет в районе [b]1152p. На днях демка получила обновление с исправлением этой проблемы, что, вероятно, будет применено и к финальной версии, однако результат все равновелико не идеален. Изображение стало более внятным, однако эффект пикселизации по-прежнему важнецки бросок по всему экрану.
В свою очередь порядок качества не страдает от проблем порядка 60 FPS и визуально выглядит гораздо милее, однако все же не достигает совершенства. На некоторых деталях изображение выглядит будто [b]4K, в то времена будто в других случаях оно вяще похоже на [b]1440p, алкая реальное внутреннее позволение всегдашне будет на уровне 4K или вблизи к нему.
Несмотря на упомянутые дефекты, Digital Foundry утверждает, что оба графических порядка Final Fantasy VII Rebirth работают довольно важнецки. В круглом визуально игра выглядит мило, однако не дотягивает до ожидаемого скачка в поколение по сравнению с Final Fantasy VII Remake. Художественное оформление, катсцены, модели персонажей, анимации, эффекты частиц будут на очень возвышенном уровне, в то времена будто облегающее освещение и кое-какие объекты с басистым позволением или полигональностью рисуют не абсолютно убедительную картину.
Final Fantasy VII: Rebirth выходит 29 февраля.
Источник : https://gamemag.ru/news/185264/ff7-rebirth-df
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме