Новости со всего интернета
Все новости

Инсайдер: Стартовая аудитория AAAA-игры Skull and Bones от Ubisoft не дотянула до миллиона человек

Пиратский сетевой экшен Skull and Bones, какой генеральный директор [b]Ubisoft величал первым "AААА-проектом" издательства, привлек на старте менее одного миллиона игроков.
По словам ключей Тома Хендерсона, на настоящий момент в игру играют близ 850 тысяч человек, вводя тех, кто загрузил бесплатную восьмичасовую пробную версию.
Отмечается, что при этом проект демонстрирует на настоящий момент будет высокую вовлеченность: в посредственном игроки проводят в нем от трех до четырех часов в день. Однако изменится ли ситуация после истечения срока деяния триал-версии, и будто бессчетно игроков решат перебежать в полную версию, доколе безвестно. Ubisoft, скорее итого, не раскроет никакой информации до вытекающего квартального отчета, какой будет всего в мае.
Ключи добавляют, что одним из главных факторов сравнительно басистого числа игроков изображает решение Ubisoft продавать игру за полную цену в 70 долларов, что подвергалось критике будто публично, настолько и внутри братии.
Если верить прошлым публикациям Хендерсона, Skull and Bones обошлась Ubisoft образцово в 200 миллионов долларов за десять лет разработки и не сможет окупить затраты. Над проектом вкалывали тысячи разработчиков в 11 различных студиях, что ввергло к бесчисленным изменениям в созидательном плане и беспрерывным заминкам.
Игра вышла 16 февраля и на настоящий момент имеет 57 баллов на [b]Metacritic от прессы и 3,6 балла от пользователей.

Источник : https://gamemag.ru/news/185206/skull-and-bones-players-total
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Лучшее за неделю
Технологии