В рамках презентации квартального отчета Гиймо заявил, что Skull and Bones стоит $70, потому что она представляет собой «премиальный релиз возвышенного качества». Собственно поэтому бражка постановила выпустить её за полную цену — несмотря на сервисную модель распространения, внутриигровой лавка, «боевой пропуск» и всё другое.
Настолько луковица Ubisoft откликнулся на гипотеза, что Skull and Bones может прийтись условно-бесплатная модель распространения. Задавший вопрос собеседник показал на то, что текущий подход Ubisoft может потенциально ограничивать аудиторию проекта.
Будто отмечает портал PC Gamer, на собраниях с инвесторами не очень дробно требуют объяснений ценовой политики по той или другой игре. Журналисты завидели в этом спросе завуалированную критику решения Ubisoft.
На уходящей неделе Ubisoft коротала разинутое бета-тестирование Skull & Bones. В первые часы после старта геймеры столкнулись с трудностями — они не могли попасть в игру из-за проблем с серверами.
Skull and Bones выйдет 16 февраля на PC(Ubisoft Connect, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series X|S, однако предзаказавшие премиальное издание и подписчики Ubisoft+ получат к новинке доступ на три дня прежде.
Источник : https://gamemag.ru/news/184947/ubisoft-ceo-defends-skull-and-bones-dollar60-price-tag-says-its-a-quadruple-a-game
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter