Цифры могли очутиться возвышеннее, если бы не текущие ограничения по количеству запросов на серверах — разработчики подняли свои лимиты с 10 до 20 тысяч подключений в минуту, однако этого оказалось недостаточно. На дальнейшие изменения требуется добавочное времена — к такому наплыву игроков никто не был готов.
"Мы повысили лимиты по количеству вдруг находящихся в Helldivers 2 игроков с 250 до 360 тысяч человек. Однако этого все равновелико оказалось недостаточно, поскольку буквально сквозь 5 минут верхняя планка по пиковому онлайну была достигнута", - говорится в извещении.
Helldivers 2 работает на серверах Azure от Microsoft. Заключительная норовит будто можно бойче отвечать на запросы разработчиков и помогает с оптимизацией онлайна, однако на кое-какие изменения требуется вяще времени — собственно поэтому вы можете сталкиваться сейчас с оплошками подключения при входе в Helldivers 2.
Helldivers 2 вышла 8 февраля 2024 года и ввела рекорд по пиковому онлайну среди всех игр Sony на ПК — ей первой среди консольных эксклюзивов PlayStation удалось пробить стотысячную отметку в Steam. Негативные отзывы дотрагиваются прежде итого технических проблем — в другом проект хвалят, в том числе за щадящую модель виртуальной монетизации.
Источник : https://gamemag.ru/news/184753/helldivers-2-has-surpassed-360000-concurrent-players-across-ps5-and-pc
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме