Одни странности
Авиакатастрофа с Falcon 10, во времена коей погибли двое россиян и спаслись четверо, продолжает обрастать все новоиспеченными диковинными деталями. Капля того, что российские медики очень велико удивились диагнозу, с каким везли из Таиланда погибшую Анну Евсюкову, — это младенческая болезнь, коей большие не болеют, настолько ныне афганские СМИ доложили, что из разлетевшегося аэроплана испарились $1,2 млн.
Диковинный жидкий случай. Наши лекари удивились диагнозу пропащей на Falcon 10
Детальнее
Об исчезновении этих денег заявили пилоты, какие по совместительству собственники аэроплана, — Аркадий Грачев и Дмитрий Беляков. Афганская пресса сообщает, что, гадательно, гроши подтибрили члены поисково-спасательной группы, первыми пришедшие на пункт катастрофы. Якобы сейчас эта кража расследуется комиссией, сконцентрированной по приказу и. о. премьер-министра Афганистана.
Однако откуда же взялись и кому относились эти огромные гроши?Неужели столько оплатил Анатолий Евсюков за фрахт аэроплана?Наличными?
«Фрахт бизнес-джета из Москвы в Париж, стоит близ $40 тыс., — отмечает авиаэксперт, президент международного консультативно-аналитического агентства „Безопасность полетов“ Георгий Шелковников. — Безусловно, до Таиланда отдаленнее лететь. Однако почитайте. $1,2 млн подобный полет никак не может стоить».
СМИ пишут, что у Евсюкова и не было таких денег, ему пришлось взять в долг, чтобы оплатить этой спасательный рейс. И если это настолько, то миллион мог принадлежать или медикам, что сомнительно, или пилотам. Или же гроши попросту транспортировали для кого-то еще. Догадки можно строить сколько угодно.
В честь дочки. Будто выглядит донская базарная империя миллиардера Евсюкова
Детальнее
Потомственный авиатор и водяной король
Дмитрий Беляков — потомственный авиатор, пилотом был и его отец Александр Беляков, после выхода на пенсию отворивший летную школу на аэродроме «Мячково» в Раменском. Ее директором прежде был Дмитрий. Однако кое-какое времена назад он бросил школу и организовал компанию по авиаперевозкам вкупе с бизнесменом Аркадием Грачевым, какой хранил собственный частный легкомоторный самолет тоже на «Мячково».
Грачев на паях с бывшей бабой Екатериной Агаповой владел спортивным клубом «Атлетика» в Люберцах и бражкой по добыче и торговле артезианской воды там же. Десятки киосков, продающих воду Грачева, расположены в Люберецком и Раменском городских округах. Фактически Аркадия можно назвать водяным королем восхода Подмосковья.
Модель и краля. Кто таковая хозяйка разлетевшегося аэроплана Falcon 10
Детальнее
Однако и на воде миллиона долларов, скорее итого, не заработаешь. А что, если эти гроши были получены беззаконным способом?А пронести их сквозь ВИП-зону аэропорта было не настолько уж и нелегко. Кое-какие афганские медиа пишут, что странность полета Falcon 10 заключалась в том, что он визгливо отошел от курса на Бухару, где должен был сесть, и направился на юго-запад Афганистана. Ключи некоторых СМИ предполагают, что Анатолий Евсюков мог заметить это отклонение и воспротивиться ему, ведь состояние жены было очень бедственным. И тогда между пилотами и пассажиром якобы могла состояться баталия, закончившаяся гибелью заключительного. Иначе почему в аэроплане выжили все крепкие, кроме Евсюкова?
Все ведомые с Аркадием и Дмитрием люд — дружки, пилоты, родичи — к каким aif.ru адресовался за комментариями, извинились, однако отказались сообщать о них хоть что-то.
Истина где-то рядом
«И верно отказались, — считает Шелковников. — Сейчас идет расследование, даже два. Можно ляпнуть что-нибудь лишнее».
Российский СК взбудоражил уголовное девало по ч. 3 ст. 238 УК(Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшее по неосторожности смерть двух и более человек). Следствие по нему уже вовсю идет. Однако, по словам Шелковникова, это будет не единое следствие. Будет еще одно расследование причин авиакатастрофы — уже интернациональное.
Топливо подвело?Омичку могут посадить за авиакатастрофу в Афганистане
Детальнее
«Есть стандарт расследования авиационных происшествий и инцидентов Интернациональной организации партикулярной авиации(ИКАО), — объясняет авиаэксперт. — Сообразно ему, расследовать катастрофу будет Афганистан, он член ИКАО. Однако Интернациональный авиационный комитет направит туда свою комиссию».
Также на пункт катастрофы по стандарту ИКАО должны будут прибыть представитель государства-регистрации и царства эксплуатации потерпевшего крушение воздушного судна — это Россия. И представитель Франции, будто государства-разработчика аэроплана Falcon 10.
Задрали нос. Будто удалось спастись пилотам и медикам разлетевшегося Falcon 10
Детальнее
«Расследование любого авиапроисшествия идет по единому канону, — акцентирует Шелковников. — Изучается людской фактор — состояние и деяния пилотов, технический фактор — это сам самолет, машина. В настоящем случае она уже ветхая, ей 45 лет, а в СССР таковские модели списывали уже сквозь 15 лет эксплуатации. И третий фактор — облегающей среды. Погода, наружные воздействия».
Шелковников уверен, что при расследовании катастрофы Falcon 10 вскроется бездна нарушений. И результаты его будут интересны всему миру.
Источник : https://aif.ru/society/law/million_na_bortu_piloty_falcon_10_mogut_byt_zameshany_v_chyom-to_nezakonnom
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме