По словам Александра Сладкова, он аккуратно знает, будто и какие мотоциклы планируется применять в боевых условиях. «Пусть противник прочувствует это на практике, - отметил он в своем канале. - Однако мото — это круто». В подтверждение он опубликовал фото штурмовика на боевом мотоцикле, наименовав его «русский Рэмбо».
Военный эксперт, руководитель Фокуса изучения военных и политических конфликтов Андрей Клинцевич также подметил перспективность использования кроссовых мотоциклов, баги и иной мототехники в интересах российских штурмовых подразделений. В эфире программы «Абсолютный контакт» с Владимиром Соловьевым он наименовал использование кроссовых мотоциклов «блестящей идеей».
«Верно они зовутся «Эндуро», - отметил он, - это важнецки доработанная мототехника. Она позволяет в горах заезжать на отвесные стены, может маневрировать и между деревьями. Места, где баги и квадроцикл не пройдут, мотоцикл влегкую, на скорости преодолеет затруднительный участок».
По его словам, эта техника мягко начинает внедряться в войска. По крайней мере, от бойцов с авангардный поступает все вяще мольб к волонтерским организациям о доставке на фронт мототехники. «Индивидуальная мобильность возрастет, - отметил он. - В предбудущем мы завидим занимательные тактические решения».
Одна из причин того, для чего требуется нашим подразделениям на авангардный максимально увеличить мобильность и рассредоточенность — это обилие у противника ударных и разведывательных беспилотников. Украина, по кое-каким настоящим, на распорядок повысила объемы производства беспилотных оружий, по сравнению с былым годом.
Вражьи дроны изображают головной болью наших штурмовиков. Благодаря им, противник просматривает наши позиции, выявляет выдвинувшуюся или выдвигающуюся к переднему краю бронетехнику и уничтожает ее до вступления в баталия. Поэтому и надобна новоиспеченная тактика, какая снижает эффективность беспилотников противника.
Надобно максимально рассредоточить наши силы и в то же времена — внушительно повысить скорость перемещения штурмовых подразделений. У противника попросту не хватит дронов и операторов для поражения всех боевых единиц.
Корреспонденту «МК» удалось узнать, будто на практике используется новоиспеченная тактика нашими подразделениями. Один-одинехонек из штурмовиков недавно вернулся с авангардный и рассказал о боевом задании, где применялась скоростная техника, а также о плюсах в применении квадрациклов в бою. Его подразделение орудовало в течении Работино.
- ВСУ нарастили объемы использования беспилотной техники, - рассказал собеседник «МК». - Прежде их дронов было в духе один-два, сейчас — горадо вяще. Прежде были паузы в работе вражеских дронов, когда, например, садился аккумулятор, а сейчас - пауз нет. На смену «уставших птиц» летят иные квадрокоптеры, и настолько круглосуточно. Выбрать временное окно для выдвижения группы на штурм было нелегко: противник, благодаря дронам, ее засекал. Когда противник замечает наших штурмовиков, то начинает работать по ним минометами, кассетными боеприпасами. Летит всё сплошь.
- И какой тактический зачисление стали использовать, чтобы выполнить боевую задачу?
- Во-первых, уменьшили численность группы. Стали выходить по одному или сам-друг. Однако противник не крушился дронов, и даже в одного бойца летел камикадзе, начиненный взрывчаткой. Стало очевидно, что надобно ускорить штурмовые деяния. Взялись применять боевую машину пехоты. Однако она большущая и не таковая маневренная. Хотелось более быструю и неожиданную атаку. Будто говориться, бойкость и нажим - дух победы. Опамятовалась гениальная мысль - взять квадроцикл у медиков, какой ранее использовался для эвакуации раненых, и применить квадрик в атаке.
- Что дает использование мобильной техники при штурме?
- Это, безусловно, скорость на коей штурмовики врываются на позиции противника. Вэсэушник не успевает докурить сигарету, будто мы врываемся в окоп. Огромный плюс - перевоз боекомплекта к линии атаки. Выступая на штурм, мы тащим с собой запасные патроны в больших рюкзаках, на что уходит бессчетно сил. А тут, погрузил и поехал. Я считаю надобно вяще подобный техники. Сейчас её утилитарны нет.
- А расскажи, про завершающий штурм, в каком применялись квадроцикл.
- Не завершающий, а крайний. У нас нет заключительного штурма. В нашей группе было два «квадрика». Погрузились по три человека на всякий, загрузили боекомплект, перекрестились - и в баталия. При приближении к врагу по нам азбука работать вражья арта(артиллерия. - «МК»). Моих товарищей чуть посекло(воздушное ранение), однако мы справились с бранный задачей, использовав фактор бойкого и неожиданного наступления.
Техника всего азбука применяться и требует обкатки. Квадроцикл недурно зарекомендовал себя в бою. Безусловно, утраты не прекратились, однако сократились аккуратно. Техника выходит из порядка после наката(атаки. - «МК»), требует ремонта и замены. Я считаю, что надобно приобретать такую технику. С уверенностью скажу: мы нашли способ нейтрализовать вражескую работу беспилотников. Остаётся всего отшлифовать технику нападения на таких высоких скоростях.
***
Что ж, вероятно, СВО взаправду поддержала рождению новоиспеченной тактики штурмовых деяний. Основное, чтобы в обеспечение этой тактики нашим бойцам хватало новоиспеченной техники. Фортуны и оберегайте себя!
Источник : https://www.mk.ru/politics/2024/04/06/baykervoyska-pochemu-shturmovye-podrazdeleniya-pereseli-na-motocikly.html
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме