"Все другие площадки настолько или иначе пробуют ущемить аудиторию, поэтому выходить на них рискованно. Там можно столкнуться с риском политически мотивированных решений в взаимоотношении проекта", - отметил разработчик.
На старте игра будет доступна всего на русском языке, поэтому студия не дрожит потерять в продажах — на международную аудиторию они изначально не рассчитывали. Планов на консольный релиз у Cyberia Nova тоже на настоящий момент нет.
Белов также рассказал, что утечки по "Смуте" позитивно повлияли на узнаваемость игры. При этом аудитория с соображаем отнеслась к техническим шероховатостям в официальных демонстрациях — у студии было недалекое времена на разработку, поэтому она старалась фокусироваться прежде итого на основных задачах, не отвлекаясь на подготовку "идеальных" трейлеров.
"У нас было очень недалекое времена разработки и сдавленные сроки. И отвлекаться от процесса разработки, чтобы подготавливать идеальные версии игры для демонстрации, времени не было. Поэтому мы усердно вкалывали и показали игровой процесс всего тогда, когда у нас дошли десницы собрать версию, которую мы можем показать нашей аудитории", - добавил Андрей Белов.
В гробе марта [b]вышла демонстрационная версия игры, где наблюдались просадки частоты кадров даже на мощных компьютерах. Испробовавшие утекший в сеть приватный билд "Смуты" пользователи тоже отрапортовали о проблемах с оптимизацией.
Белов вбил, что в финальной версии девала будут обстоять иначе.
"В сеть влетела версия полуторамесячной давности, сейчас девала с оптимизацией обстоят намного важнее. После утекшего билда было выпущено более 30 обновлений".
Премьера "Смуты" запланирована на 4 апреля 2024 года.
Источник : https://gamemag.ru/news/181956/smuta-vk-play-explained
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме