Новости со всего интернета
Все новости

Фил Спенсер хочет сделать консольную экосистему Microsoft открытой и увидеть Epic Games Store на Xbox

Фил Спенсер хочет сделать экосистему [b]Xbox будто можно более разинутой — вкалывающей по принципу [b]Windows. Луковица игрового подразделения Microsoft гадает, что у пользователей будущих консолей возникнет возможность безвозбранной покупки и установки ПО из внешних ключей, в том числе сторонних цифровых площадок по типу Epic Games Store или [b]Itch.io.
В интервью [b]Polygon он отметил, что концепция закрытых консольных экосистем исподволь уходит в былое — и придерживаться за нее нет резона, потому что консольный базар не растет, а игровая индустрия в круглом велико изменилась.
"[Принимайте во внимание] нашу модель с Windows. Никого не удивляет ситуация, когда PC-пользователи сами выбирают покойные для них [способы покупки игр]. Это очень величавый момент.
На ПК я чувствую себя частью игрового мира в круглом, тогда будто в мире консолей все фрагментировано", - поделился думами луковица Xbox.

По словам Спенсера, прежде платформодержатели безмятежно относились к распространению своих консолей в изъян на ранних этапах их житейского цикла — они теряли на этом миллиарды, однако надеялись вернуть и приумножить потраченное благодаря торговлям игр и удешевлению производства железа в течение поколения. Однако теперь отбивать затраты стало гораздо сложнее, потому что бюджеты игр взлетели, а спрос на консольный контент — нет. При этом компоненты консолей вяще не дешевеют будто прежде и даже спустя годы стоят почитай настолько же дорого, будто в самом начале.
Все это требует розыска новых подходов для привлечения аудитории и обеспечения прибыльности игрового бизнеса. Луковица Xbox считает, что захлопнутые консольные экосистемы велико останавливают всеобщее развитие базара. Чем вяще ограничений наложено на пользователей, тем аховее для бизнеса в круглом — будто с позиции разработчиков, настолько и игроков.
"Вероятно прозвучит альтруистично, однако я не уверен, что текущая модель способствует росту индустрии. Это заставляет задуматься о существующих барьерах. Какие есть ограничения для разработчиков и игроков?И какую мы можем занять роль в формировании новых моделей?", - задается спросами Фил Спенсер.
В той же плоскости луковица Xbox смотрит и на концепцию традиционных эксклюзивов. Фил Спенсер считает, что крайне величаво обеспечить доступ к играм для максимально машистого мира игроков. Сделать настолько, чтобы пользователи, заинтересованные в том или другом проекте, могли получить к нему доступ любым покойным для них способом.
"Возьмем, к примеру, Sea of Thieves. При вожделении поиграть в нее со своими дружками игроки должны прежде итого думать о том, есть ли у их дружков эта игра, а не о платформах, на которых она доступна", - вбил Спенсер.

Ранее Фил Спенсер подтвердил ультрамощную консоль Xbox вытекающего поколения, какая изменит устоявшуюся рыночную парадигму, какой мы её знаем.
В беседе с The Verge генеральный директор Microsoft Gaming пошел ещё отдаленнее, доложив, что команды разработчиков аппаратного обеспечения Xbox думают о создании "различных обликов оборудования".
"Я очень горжусь работой с заделом на предбудущее, которую проделывает наша аппаратная команда. Мы кумекаем о создании железных решений, способных заинтересовать разных геймеров уникальными техническими аспектами. Эта труд раскрывает наш созидательный потенциал, чему я очень рад".
Источник : https://gamemag.ru/news/185926/ms-xbox-open-platform-march-2024
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Лучшее за неделю
Технологии