В новоиспеченном взоре на игру продюсер и геймдиректор Фумихико Ясуда и ведущий аниматор Косуке Вакамацу рассказали о том, будто Team Ninja пристала к созданию боев. По их словам, все началось с определения различных идеологий в истории ронина, почему найденные личности сражались собственно настолько, будто они это ладили, и будто это отразилось на игре, влекущейся следовать аутентичности истории Бакумацу.
Дальше Ясуда и Вакамацу обсудили стадия Бакамуцу в истории Японии и то, будто появление огнестрельного западного оружия кардинально изменило способ ведения боя ронинами. Вместо катаны и иного оружия ближнего боя огнестрел вынудил бойцов адаптироваться к новоиспеченным обликам далекого боя. Это ввергло к тому, что наряду с мечами, штыками и прочим огнестрельным оружием стали использоваться пистолеты.
При этом разработчики утверждают, что, несмотря на наличность огнестрельного оружия, в основе Rise of the Ronin остается экшен, а сами игра представляет собой кульминацию работы Team Ninja над играми в настоящем жанре.
Также авторы рассказали о системе взаимосвязи в Rise of the Ronin, какая позволит NPC подключиться к путешествию основного героя, а игроки смогут переключаться на разных персонажей для выполнения специальных приемов.
Релиз проекта состоится 22 марта.
Источник : https://gamemag.ru/news/185244/check-out-new-rise-of-the-ronin-gameplay-in-new-behind-the-scenes-video
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter