Будто выведал Том Хендерсон из Insider Gaming, новинка будет возвещена на модернизированной версии движка Ubisoft Anvil — Anvil Pipeline. По настоящим ключей, этот переход позволит разработчикам использовать глобальное освещение с трассировкой лучей и виртуальной геометрией. Возникнут абсолютно новоиспеченные анимации, ранее отсутствовавшие в Assassin's Creed.
Assassin's Creed Red изображает продолжением RPG-серии Assassin's Creed, а это значит, что она сохранит найденное сходство с Assassin's Creed Valhalla по части всеобщего геймплея и подхода к мироустройству, однако многие вещи будут изменены с учетом сеттинга. Настолько, например, сражения станут ожесточеннее — крови станет вяще, ворогов позволят обезглавливать.
Особое внимание уделяется стелс-механике, позволяющей гасить факелы, запрятываться в листве и принимать лежачее поза, дабы избежать обнаружения.
Броским дополнением также станет появление «Укрытий». В Red игроки смогут выстроить масштабное убежище с арсеналом, додзё, алтарём и иными зданиями. Все эти постройки можно располагать в избранном месте и настраивать, меняя дизайн кровли и внутреннюю планировку. Там же можно будет выставить сконцентрированное оружие и доспехи.
Презентация Assassin's Creed Red должна состояться в кратчайшие месяцы. Сообразно прошлым утечкам, в игре будет два главных героя — Наоэ и Ясукэ.
Ранее бренд-менеджер Ubisoft Ариса Лагунзад [b]назвала Assassin's Creed Red "крупнейшим блокбастером 2024 года". Слушки и инсайды об игре показывают регулярно. Сообщается, что разработчики вдохновляются ELDEN RING и Sekiro: Shadows Die Twice.
Детальнее об игре декламируйте здесь.
Источник : https://gamemag.ru/news/185409/assassins-creed-red-gameplay-details-animations-ray-tracing-ac-red-leak
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме