Новости со всего интернета
Все новости

LG, Bosch и Sony закрывают фирменные магазины в России: ждать ли распродажи бытовой техники

LG, Bosch и Sony закрывают фирменные магазины в России: ждать ли распродажи бытовой техники
Еще в половине марта 2022 года LG Electronics, какая выпускает телевизоры, ноутбуки и бытовую технику, обнародовала, что поставит на паузу все поставки в Россию. Аналогичное решение о приостановке деятельности встретили Sony и немецкая Bosch. Однако из-за положений долгосрочных договоров аренды иноземные братии смогли начать процесс полноценного ухода с отечественного базара всего сейчас. В случае досрочного расторжения брендам пришлось бы безотлагательно выплачивать крупные неустойки.

- Магазины LG, Bosch и Sony распродают останки перед закрытием. Потребителям стоит рассчитывать на скидки?

- За бесценок никто ничего отдавать не будет. Они может и попытаются приблизиться, условно болтая, к розничной себестоимости провианта, однако не более того. Отдавать с большенный скидкой бездоходно. Им проще распродать собственный товар партиями, сквозь проверенные каналы игрокам базара, в первую очередь, маркетплейсам. А те уже со свистом реализуют эту продукцию потребителям.

- Как ожидаемо и извинено решение этих бражек распроститься с Россией?

- На протяжении двух лет мы слышим фырканье транснациональных бражек в сторону нашей страны: это не настолько, и то не эдак. Между тем, во всем мире востребованность монобрендовых магазинов вызывает сомнения. Каналов, по каким можно завести продукцию, становится все вяще. По большому счету, эмоциональный заряд от похода в фирменный лавка, например, Sony, уже не настолько и животрепещущ для потребителя. Мы научились употреблять доставкой и ходить в магазины у дома. Изменилась коммуникация товар-потребитель. Содержать собственные магазины становится для бражек все более накладно.

- Могут ли на этом фоне активизироваться перекупщики?Сметут товар в мономагазинах и будут отдавать за большущие гроши на онлайн-площадках.

- Теоретически, таковое вероятно. Однако мы же соображаем, что весь ассортимент, какой продается в этих магазинах, параллельно представлен и в традиционной рознице, и в онлайне. И вполне вероятно, что монобрендовые магазины продают эти же товары дороже из-за неизбежной сертификации, аренды торгового помещения и настолько дальше. Поэтому, сложно сказать, будто будет происходить ценообразование при распродаже этого товара. Однако не думаю, что можно рассчитывать на большой дисконт.

- Какие категории товаров будут в величайшей опасности из-за бесповоротного ухода брендов - телевизоры, крупная бытовая техника, фотоаппараты?

- Существует таковое понятие, будто «брендозависимость». Однако также есть и осознание присутствия альтернатив. Если нет альтернативы игровой консоли PlayStation от Sony, значит ее продолжат привозить в Россию и продавать, потому что спрос будет. Однако если взять телевизор или любое иное типовое конструкция, то тут бессчетно альтернатив на базаре и многие из них велико грошовее. Ныне на стоимость одной TV-панели Sony можно купить 4 аналогичные, однако китайского производства. При этом они утилитарны не будут уступать по качеству. Есть вещи уникальные, а есть повторяемые. Если в первой категории, субститута не найти, то в иной их бездна.

- Существенное численность зарубежных игроков покинуло наш базар еще в марте 2022 года. Кто занял освободившиеся ниши?

- В бытовой технике производители из Турции занимают ниши очень успешно. Однако в круглом доминирует Китай. И это не потому, что они большущие гении. Они попросту умеют делать транснациональные продукты.

- А будто же наши производители?

- Они собираются с силами, наращивают производства, норовят стать конкурентоспособными. Это непросто. Однако результаты уже есть. Например, все знают о линейке умных часов, созданных «яблочной» корпорацией. Настолько вот, уже лет восемь сапфировые стекла для них производит ставропольская фирма. И их заокеанская фирма закупает до сих пор без оглядки на санкции. С бытовой техникой бедственнее. У нас россиян подобный менталитет, что нам проще построить один-одинехонек космический корабль, чем сделать тысячу одинаковых стиральных машин.
Источник : https://www.mk.ru/economics/2024/02/27/lg-bosch-i-sony-zakryvayut-firmennye-magaziny-v-rossii-zhdat-li-rasprodazhi-bytovoy-tekhniki.html
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Лучшее за неделю
Технологии