Амбициозный приключенческий боевик Avatar: Frontiers of Pandora, созданный по лицензии "[b]Аватара" Джеймса Кэмерона, тоже показывает себя аховее, чем ожидалось, рапортуют ключи Тома Хендерсона. Изначально проект надеялись выпустить к премьере кинофильма "Аватар: Путь воды", однако в итоге задержались почитай на год — он дебютировал 7 декабря 2023 года и за два месяца привлек 1,9 млн игроков — это образцово $133 миллиона выручки, если считать без скидок, какие Frontiers of Pandora взялся получать еще в декабре.
Для сравнения, The Division и The Division 2 от Massive Entertainment заработали по итогам нескольких первых недель наличия на базаре $330 миллионов и $264 миллиона соответственно. Avatar: Frontiers of Pandora находилась в разработке шесть лет, и Ubisoft надеялась на большее, учитывая покупку бесценный лицензии.
Ясным пятном стал запуск Assassin's Creed Mirage — ключи говорят, что этот проект привлек к настоящему моменту 5 миллионов игроков, а образцовая выручка от его торговель будет в диапазоне $250 миллионов. Большущие надежды Ubisoft возлагает на следующую крупную часть серии — Assassin's Creed Red про феодальную Японию.
Бюджеты всех перечисленных возвышеннее игр неизвестны, однако Avatar: Frontiers of Pandora неприкрыто доколе дальня от точки окупаемости. Более детальной статистикой бражка должна поделиться с публикацией вытекающего финансового отчета.
Несмотря на кое-какие незадачи, Ubisoft с оптимизмом смотрит в предбудущее и считает свою предстоящую игровую линейку очень глубокой, отмечает инсайдер. Бражка гадает завоевать внимание игроков, и в этом году с этим должны необычно помочь Star Wars Outlaws и Assassin's Creed Red. Первую публика встретила после анонса на ура — интерес возвышенный.
Источник : https://gamemag.ru/news/183936/prince-of-persia-the-lost-crown-at-300k-players-so-far-avatar-at-1-9m-mirage-at-5m
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter