
Пилоты разлетевшегося в Афганистане Falcon 10 — герои или нарушители?Сейчас в этом кумекает следствие. А aif.ru задал этот вопрос авиаторам, какие будто никто иной знают, что таковое — сидеть за штурвалом аэроплана.
Пилотов Грачева и Белякова встречали будто героев, а сейчас они — под пристальным вниманием правоохранителей.

В СМИ появилась информация о том, что 26 января Росавиация отняла Грачева и Белякова лева выполнять полеты. Вина — пилоты предоставили липовые документы о прохождении летной подготовки по управлению этой моделью бизнес-джета. По настоящим Телеграм-канала Baza, какой ссылается на Ространснадзор и Росавиацию, пилоты отчитались контролирующим органам, что миновали обучение полетам на Falcon 10 в учебном фокусе, какой, будто выяснилось, не готовит таких специалистов. Также в СМИ муссируется информация о том, что авиаторы недостаточно вздохнули перед вылетом из Таиланда в Москву, что были нарушены сроки технического обслуживания самого аэроплана, состояние какого никак не позволяло выдавать сертификат летной годности на корабль, а он был. Словом — проблем вскрылось бессчетно.

«Брались за любую халтуру». Пилоты Falcon 10 летали с фальшивым документом
Детальнее
Не герои, однако мастера

«Какое же тут геройство?Видать, Господь кого-то по плешине погладил. Они на откос засели, гору заснеженную — там снега под три метра!Однако двоих-то они все равновелико убили. Проще болтая, они оказали услугу людам, не гарантировав их безопасность. У нас законодательство-то железное!
Когда они завидели, что до Ташкента топлива не хватает, то почему не полетели в Душанбе или Куляб?Почему не засели в Кабуле или Пакистане?Есть у командира таковое лево — сесть на любом аэродроме, избавить самолет, пассажиров и себя. Они этим не воспользовались.
Бессчетно спросов, однако, надобно отметить, в этой истории авиаторы выказали мастерство. Не всякий в подобный ситуации сообразит, будто надобно приземлиться».
Все помнят, будто в мае 2019 года в авиакатастрофе в «Шереметьево» погиб 41 человек. Самолет направлялся из Москвы в Мурманск, однако вернулся и возгорелся при посадке. Командира экипажа приговорили к шести годам лишения свободы. Искушенные пилоты комментируют случившееся: «Он обернул самолет в крематорий, а сам спасся». И даже кое-кто прослеживает параллель с авиакатастрофой Falcon 10.

«Будто правило, два двигателя вдруг не отказывают. Фактически, они заглохли потому, что перестало поступать топливо. А что с ним было?Я декламировал версию, что оно было некачественным, однако подтверждения нигде не видал, — говорит он. — С одной стороны, если топливо некачественное, на вышине, где мерзло, в нем образуются кристаллики льда, забивают топливные фильтры и двигатели дохнут. А с иной, они везли двух пассажиров!В чем пилоты герои?В том, что они их убили и себя избавили?Им повезло, что они нашли в горах участок, куда смогли упасть на снег. Я не вижу тут геройства. Они выжили для того, чтобы их судили».

Гробы на борту. Тела погибших в авиакатастрофе Евсюковых забросили в Москву
Детальнее
Почему погибли Евсюковы?
«Я — военный авиатор, с партикулярными аэропланами утилитарны не связан. В моей работе с истребителями было бессчетно сложных и необъяснимых случаев», — говорит выслуженный военный авиатор России, полковник Геннадий Бакулин и вспоминает, будто 1986 году в Крыму он влетел в катастрофу — пришлось катапультироваться. После этого получил компрессионную травму хребта, 40 дней был в лазарете.
«Фактически, все расследование миновало без меня. Мне были непонятны его итоги. Почему постановили, что это вина авиатора, то есть моя и напарника?Все приключилось диковинно и, повторюсь, маловразумительно. Говорят, что мы влетели в струю(духа), однако этого не было, — продолжает Геннадий Бакулин. — В случае авиакатастроф все может быть максимально маловразумительно и сложно».

«Я знаю, о чем говорю: перевоз больных и раненых связана не с абсолютно комфортными обстоятельствами по отношению к тому человеку, кто обездвижен и не контролирует себя. Им очень бедственно переносить ударные нагрузки. Не выведено, что благоверный пробовал удержать женщину(напомним, самолет транспортировал лежачую Анну Евсюкову в больницу Москвы — прим. ред), однако при этом сам не пристегнулся крепко. Я однажды расследовал гибель женщины в вертолете. Посадка была на Северах, аварийная, ударная. От деталей аэроплана отлетел итого осколок и влетел ей в висок. Она сразу же погибла. Таковая адская случайность, которую не учесть. Настолько же и тут — обеспечить безопасность пассажиров в случае крушения Falcon 10 было крайне бедственно. Мы многого не знаем», — рассказывает Попов.

Впустили в расход пассажиров?Следствие проверяет маневры пилотов Falcon 10
Детальнее
Информационный гул?
Сейчас в СМИ невиданная шумиха вкруг аварийной посадки джета.

Вспоминают сейчас абсолютно другую историю — будто в 2019 году самолет авиакомпании „Уральские авиалинии“ засел на кукурузное поле в Жуковском. По этой истории даже картина был снят. Связано все с тем, что на взлете в двигатель влетела косяк птиц. Вторая история случилась в былом году с благополучной посадкой на поле. Бессчетно нюансов, однако посадка была выполнена глянцевито. Трагедия с Falcon 10 — это абсолютно иная история. Эксперты разберутся».
Источник : https://aif.ru/society/safety/oni_vyzhili_chtoby_ih_sudili_letchiki_ocenili_deystviya_pilotov_falcon_10
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме