"Слово части большенный мозаики, все сошлось попросту идеально. Нас дробно посещают безумные идеи, однако они великолепно себя чувствуют в рамках данной франшизы. Мы реализовали большую приключенческую игру, постаравшись сохранить суть персонажа, за которую его столь многие и полюбили. Кроме того, мы также не запамятовали про масштабные сцены. Наши таланты и столпы, на которых век стоял Индиана Джонс, идеально подходят дружок другу.
В нашей студии также очень бессчетно вздыхателей этой серии. Многие вымахали на оригинальных фильмах и любят героя с малолетства. Нас с ним роднят десятки лет истории. Однако даже те, кто с ним не рос, все равновелико о нем великолепно знают. Это идеальный персонаж приключенческих историй. Собственно таковое наследство мы алкаем уважить, став его частью, и создать нечто по-настоящему искреннее", - вбила сотрудница MachineGames.
Разработчики также рассказали, что сюжет Indiana Jones and the Great Circle был вдохновлен возникшей в 19 веке теорией о Большущем Мире, какой непрерывно соединяет древние монументы, среди которых Гиза, остров Пасхи, Сухотай, Наска и многие другие.
"Самый знаменитый нам большенный мир - экватор, разделяющий сферу напополам. Однако есть и иные миры, связывающие неодинаковые точки. Настолько вот сквозь многие величайшие исторические монументы проходит загадочный большенный мир. Что может связывать древние достопримечательности?Это загадка, какая ввалилась в сюжетную основу нашей игры".
Сюжет создавался в узком сотрудничестве с Тоддом Говардом и студией Lucasfilm. Заключительная контролировала его соответствие киновселенной Индианы Джонса.
Indiana Jones and the Great Circle выходит в 2024 году.
Источник : https://gamemag.ru/news/184604/machine-games-on-great-circle-january-2024
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме