Будто, что во времена разработки этого проекта, основным девизом было "сделаем Persona 3 максимально задушевной к Persona 5". Однако, чтобы не повторять настоящий тезис после всякого отступа, зафиксируем этот момент заблаговременно: почитай все изменения, какие есть в Reload, настолько или иначе опамятовались из "пятерки" или вдохновлены ею, и это очень здорово.
Первое и самое броское изменение – графика. Визуальный стиль был полностью переделан, появились занимательно анимированные переходы между сценами. Разработчики соединили кое-какие связанные между собой локации, какие прежде выступали сквозь загрузку, благодаря чему они стали ощущаться более натуральными и цельными. Также в окрестностях города увеличилось численность персонажей массовки(NPC), и это необычно броско, когда бродишь по коридорам школы или гуляешь в "Павлонии".
Одно из главнейший изменений в визуальном манере – пропорции героев. Они стали более реалистичными по сравнению с оригиналом, однако сохранили свою приятную анимешность. Тут стоит отметить, что некоторых персонажей стоило бы изменить даже вяще. Например, Акихико Санада по габаритам почитай не выдается от основного героя, алкая должен быть более плечистым и мускулистым, ведь по сюжету всячески подчеркивается, что он не попросту боксер, а ещё и "качок". В свое времена этот момент был важнецки показан студией Arc System Works в Persona 4 Arena, где Акихико выглядел гораздо импозантнее. Здесь же можно было бы обойтись опрятным укрупнением плечевого пояса и десниц, что уже сразилось бы на пользу персонажу. В другом визуальные изменения радуют глаз. Детализация основных героев весьма возвышенная, можно разглядеть неодинаковые элементы костюма и даже увидеть порядковый номер на униформе. Например, у основного героя он третий, а у Юкары – четвертый.
При этом местами визуал вышел изрезанным — вылезают мутные текстуры или угловатые объекты. Плюс к этому, похоже что не самые величавые элементы окружения создавались или модифицировались при помощи нейросети. Например, доска с объявлениями и календарь, какие будут в общежитии, выглядят мутно. Размытые кляксы и неприкрыто непонятые "искусственным интеллектом" цифры кидаются в бельма во времена некоторых сюжетных сцен. Однако надобно отметить, что таковое встречается не очень дробно, и в круглом Persona 3 Reload выглядит достойно, хоть и не сказать, что дорого.
Авторы ремейка полностью переделали меню, и необычно прекрасно им удалось обновить экран, отданный напарникам. Отображение глаз персонажей сквозь осколок, какой держит в руках главнейший герой, глядится невообразимо стильно и круто. Художники с душой пристали к переоформлению различных магазинов и всевозможных интерфейсов. Всё симпатично анимировано и сделано с ощущением манера, к которому студия опамятовалась при разработке пятой части.
Аватары во времена диалогов также были полностью перерисованы и стали анимированными. Кроме этого, разработчики переделали виньетки, какие местами стали сценами на движке, однако все величавые моменты по-прежнему отображаются в облике "мультипликационных" роликов, сохраняющих ключевые ракурсы и элементы оригинала, однако воссозданных с нуля.
Величаво упомянуть, что весь текст игры переброшен на русский язык. Причем сделано это очень качественно. Локализаторы постарались и адаптировали все шрифты и их фигурное написание в различных меню, что не может не радовать. События происходят в половине двухтысячных, поэтому в кое-какие моменты персонажи используют сленг того времени, что также было учтено переводчиками.
Существенным изменениям подверглись боевая система и Тартар – башня в "потустороннем мире", куда герои двигают для решения сюжетных задач и прокачки отряда. Интерфейс и схема управления здесь теперь будто в "пятерке", где без лишних нагромождений можно бойко выбрать надобные деяния, назначенные на раздельные кнопки геймпада. Основное отличие от оригинальной Persona 3 – можно управлять всеми персонажами в бою, будто в Persona 3 Portable.
Кроме того, была добавлена механика передачи хода, а также безотносительно новоиспеченная система "Теургия", какая отображается в облике шкалы возле с аватаром всякого персонажа. Она заполняется в подвластности от индивидуальных особенностей героя и открывает особенные мощные атаки. Например, Арагаки получает доступ к этим приемам, когда велико изранен, а главнейший герой – за использование своих персон. К слову, эта штурм у протагониста задействует сразу двух "родственных" существ и задушевнее к концу выбор из различных сочетаний может быть очень пространным.
Почитай все изменения, какие есть в Persona 3 Reload, настолько или иначе опамятовались из Persona 5 или вдохновлены ею, и это очень здорово.
В Тартаре улучшилось визуальное оформление — теперь всякая полоса выдается от предыдущей. Сами локации стали более ветвистыми и нелинейными, а на этажах появились разбиваемые наросты, из которых выпадают здоровые предметы. Также появились особенные сундуки, какие открываются сумеречными фрагментами. Их можно подобрать с поверженных ворогов, а также найти на различных локациях, в том числе и вне башни. Помимо этого, на некоторых уровнях встречаются особенные двери, за какими будут мощные тени, караулящие особо ценные сокровища. Всегдашне в таких комнатах можно добыть хорошую экипировку или одежду, меняющую внешний лик персонажа.
В найденный момент по сюжету виртуальный навигатор получает особенные способности, позволяющие, например, открывать всю карту этажа или давать временное усиление команде. Ещё в игру добавили функцию бойкого лечения вне боя, а пробегая между уровнями, герои времена от времени останавливаются, чтобы обсудить какие-то раздельные моменты истории или попросту оценить обстановку. Здесь они по-прежнему бессчетно говорят о переутомлении и ноют, что поход в Тартар забирает бессчетно сил, однако сама механика устали была выслана, что позволяет безмятежно исследовать зону до захлопнутого по сюжету фрагмента. Все эти изменения делают игру более комфортной, а также вносят необходимое многообразие, какого настолько не хватало в оригинале.
Стоит упомянуть и о более мелких изменениях. Например, у персонажей появились победные позы и неодинаковые переходные анимации между изысканием локации и боем. Ну а в "Бархатной комнате", теперь можно выбирать способности, какие будут переходить от одной сути к иной во времена общества персон.
В другом же бранный цикл строится вкруг астений ворога и передачи хода по цепочке. Верно подбирая молодчик ударов, какие будут сбивать противников с ног, команда сможет налечь на них всей ватагой, нанося капитальный урон сразу всем.
Очень величавыми составляющими "Персон" изображают сюжет и привязанные к нему социальные связи. В этой игре история посвящена некоему двадцать пятому часу, какой ощущают лишь избранные, а также очень своеобразному вызову персон… Этот способ описывать мы не будем, однако сама история будто всегдашне акцентирует внимание на серьезных социальных проблемах. Сюжет рассказывает о "синдроме апатии", какой поражает людей из-за добавочного "темного часа". Главному герою и его новоиспеченным дружкам предстоит кумекать с необычным явлением, однако все это оказывается очень непросто. Наблюдать за развитием сценария занимательно, однако стоит отметить, что во иной половине игры атмосфера становится гораздо мрачнее, а персонажи беспрерывно говорят о смерти.
Вероятно, собственно из-за столь сурового настроя многим вздыхателям серии третья часть нравится вяще последующих. Однако если сравнивать её и пятую, то можно увидеть, будто авторы вымахали над собой. Безусловно же, история в Persona 3 весьма важная и занимательная, однако здесь школьники сразу решают глобальную проблему, что можно списать на общераспространенный "штамп" и в найденном резоне "закон жанра". В Persona 5 авторы стали более искушенными, поэтому сюжет наращивает масштабы исподволь, а суровые ситуации грамотно оттеняются воздушными приемами повествования. Всё это делает сценарное костяк Persona 5 более цельным и логически устойчивым. Однако, допотопное повествование "тройки" и её темы кому-то могут нравится вяще.
Переходя к геймплейной части сюжета, стоит упомянуть, что здесь нет линии за бабского протагониста из Persona 3 Portable, однако основная история оригинала была передвинута в Reload целиком. Диалоги были полностью перезаписаны, а часть тары-бары-раста-баров, какие подавались текстом, например, во времена социальных связей, теперь тоже озвучены. Разработчики постарались дополнить все водящиеся линии и добавить новоиспеченные. Они показывают в найденные дни, из-за чего их воздушно пропустить, поэтому завидев иконку над головой Санады или Дзюмпэя, важнее действовать сразу.
Новоиспеченные сцены позволяют важнее узнать персонажей, каким в Persona 3 на PlayStation 2 уделялось гораздо крохотнее времени. Ещё появились активности в общежитии, способные капельку разнообразить досуг героя и вручающие возможность проводить вяще времени с партнерами, какие будут понемногу раскрываться. Кое-какие дела повышают параметры или открывают новоиспеченные способности, а также пополняют инвентарь здоровыми припасами, вроде врачующего в бою помидора или какого-нибудь напитка.
К слову, авторы ремейка говорят, что численность текста и строк диалогов в Persona 3 Reload вяще, чем в любом дружком их проекте. При этом социальные связи стали работать более адекватным образом. Прокачивать ветки с барышнями теперь можно без перехода к романтическим взаимоотношениям, оставаясь дружками. Алкая при вожделении, будто и прежде, можно дойти до романтики хоть со всеми сразу, однако последствия у такового выбора тоже будут.
Здесь же стоит упомянуть, что теперь кое-какие персонажи будут присылать герою извещения, благодаря каким можно видеть доступные варианты для досуга; он также получает здоровые рассылки из различных заведений, где предлагают подработать или прикупить необходимые товары. И тут есть свои условности, какие видятся капельку дикими. Например, протагониста могут позвать на тренировку, после чего подключается подмостки, где он будет стоять на спортплощадке один-одинехонек — без пригласившего его товарища. Запоздалее по сюжету выясняется, что тот попросту не мог позвать на эти дела и был занят абсолютно другими делами. Таковая условность мешает не велико, однако стоило предусмотреть подобные моменты, какие в игре встречаются не один-одинехонек один.
К слову, в Persona 3 Reload добавили онлайн-статистику, какая помогает ориентироваться в многочисленных занятиях и верно отвечать на вопросы учителей(кроме экзаменов).
Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей
Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Крутые боссы
Крутой герой
Бережливо смерть персонажа
Классика - не устаревает никогда
Девочки
Прокачка
Файерболлы и проклятия
сложность за счет числа врагов
Этот саундтрек охота заслушать до дыр
Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов
Знаменитый разработчик - его мы боготворим и уважаем
Закрученный сюжет - откачнуться невозможно
sex friendly - девочкам нравится
Субтитры для глухонемых
Заднепроходной секс и задротство - мучаться придется долго
крутой злодей
Большая женщина
Переброшено на русский язык
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.
В другом игровой процесс все настолько же строится на привычных принципах — школьные и подростковые девала днем, а спасение мира ночью. В этом резоне стоит с интеллектом подходить к планированию распорядка дня и норовить прокачивать неодинаковые характеристики мерно. При этом благодаря сетевым функциям можно посмотреть, что ладили иные игроки и подобрать для себя оптимальный вариант в том случае, если изначально нет своих идей.
Первая половина игры будто более невеселой из-за куцего числа возможностей, а сам сюжет и неодинаковые квесты очень велико размазаны по календарю, что делает вступительную часть Persona 3 Reload довольно нудной, а взаправду насыщенной она становится задушевнее к половине. При этом с самого азбука происходящее цепляет оригинальной атмосферой, а когда повествование разгоняется, игра становится очень увлекательной, раскрывая сложные судьбы персонажей и местами демонстрируя серьезную драму. В этом плане Persona 3 век была и до сих пор остается знаковой JRPG и одной из лучших игр жанра.
Величественнейшим элементом любой части Persona изображает музыка. Саундтреки за авторством Сёдзи Мэгуро – это не попросту звуковое сопровождение, какое пятерка помогает зарыться в атмосферу игры, а полноценное музыкальное вещица. Многие композиции пятерка воспринимаются в отрыве от игры и в них дробно можно услышать неодинаковые популярные мотивы с очень неожиданными сочетаниями.
Музыкой для ремейка Persona 3 занимался коллега Мэгуро Ацуси Китадзё — он подготовил аранжировки классических треков и создал серию новых с сохранением духа оригинала, в том числе вторую боевую тему "It's Going Down Now".
Persona 3 изначально вылезала в 2006 году, поэтому в заглавной виньетке и в некоторых других моментах можно услышать бодрый рэпкор, какой был популярен в то времена. При этом основное умение Мэгуро и его учеников – смешивать рок, джаз, фанк и танцевальные ритмы. В композиции "Mass Destruction" будто один пятерка сочетается все вкупе, крутой речитатив под гитарные рифы и задористый бабий вокал со зазвонистыми духовыми. Иной трек под званием "Want To Be Close" и вовсе отдаленно напоминает культовые созданья Depeche Mode, однако со своим уникальным манером. В круглом настоящий саундтрек вполне можно рассматривать будто полноценный музыкальный альбом.
Комментарии
Форум
Билл Скарсгард мстит за убитую невесту в дублированном трейлере кинофильма "Ворон"
19
02.04.2024 23:58 от
ComradeBulbing
Arrowhead Game Studios: Helldivers может стать одной из крупнейших франшиз PlayStation
29
02.04.2024 23:48 от
CTHULHU
Хоакин Феникс и Леди Гага в танце на постере кинофильма "Джокер: Безумие на двоих"
3
02.04.2024 23:43 от
BrWaynee
Dragon's Dogma II важнецки стартовала — Capcom уже загнала более 2,5 миллионов копий
10
02.04.2024 23:41 от
LeonStrife
СМИ: В России взяли пенсионера за взлом PlayStation 3
31
02.04.2024 23:21 от
jokerov
Король лицензии
3100
02.04.2024 23:53 от
Elyonorro
Off top forever!
31382
02.04.2024 23:52 от
Shibito
Halo: The Master Chief Collection
1476
02.04.2024 23:52 от
SENEL
Десницы прочь от DINO CRISIS!
40
02.04.2024 23:00 от
OkaRin
Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!
3047
02.04.2024 22:59 от
LeGaTo
Persona 3 Reload — бережный перенос оригинальной Persona 3 на современное железо. Местами игре не хватает более возвышенного технического исполнения, однако в круглом авторы умело обошлись с классикой, и проходить эту версию "тройки" ныне гораздо милее, чем оригинал.
Собственно в Persona 3 была заложена та самая база, на которую сейчас опирается вся серия. В другом же Reload — отличная JRPG, которую можно рекомендовать всем вздыхателям жанра, а официальная русская локализация делает её ещё и более доступной.
Всего помните — "Персоны" затягивают и отнимают бессчетно времени. Если вы новенький, не пытайтесь сразу проходить все части сплошь — они никак не связаны между собой, настолько что с ними можно знакомиться исподволь.
Игра пройдена на:
PC
Верные темы:
есть
Продолжительность:
75 часов
1-2
злое говно
3-4
не надо
5-6
общепит
7-8
в самый раз
9
9
очень круто
10
шедевр!
Изберите эмоцию которую вытребовал материал:
Вам показался материал?Расскажите о нем дружкам!
Источник : https://gamemag.ru/reviews/persona-3-reload-pc-review
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме