Кое-какие журналисты находили, что корейский экшен может выйти "пустышкой" с прекрасной графикой, однако по вводным сегментам он представляется компетентно сделанным и весьма увлекательным.
Вяще итого журналистов удивил темп бранный системы. По официальным трейлерам могло показаться, что Stellar Blade изображает корейской вариацией на тему Devil May Cry или [b]Bayonetta, однако на деле оказалось, что по ритму геймплея он несколько задушевнее к серии Dark Souls или Sekiro: Shadows Die Twice от FromSoftware.
Это выражается в сравнительно невысокой скорости деяний, а также ставке на беспрерывный разбор вражеских анимаций. Задумка заключается в том, что многие сражения, необычно битвы с боссами, завязаны на обмене атаками — от игрока требуется находить окна для своих выпадов, а также отражать удары конкурента.
Отражение атак журналистам будто один и напомнило об упомянутой возвышеннее Sekiro: Shadows Die Twice — парирование сбивает стойку ворогов, что позволяет проложить сильную атаку "Возмездие", наносящую повышенный урон.
При этом отличия от игр FromSoftware в Stellar Blade есть, и они броские. Например, в проекте отсутствует традиционная шкала выносливости, а это значит, что атаки игроков не будут в подвластности от каких-либо цифровых показателей. В игре также реализована система прокачки в облике древа навыков — неодинаковые точки на ней открывают бездейственные и деятельные приемы и способности. Среди последних есть двойной скачок и аннулирование урона при падении.
Вне сражений Stellar Blade вырисовывается традиционной приключенческой игрой с сравнительно линейной структурой локаций, подразумевающих наличность различных секретов или опциональных объектов. Например, в сундуках можно обнаружить особые чипы, возбуждающее максимальное численность здоровья.
Временами игроки будут сталкиваться с небольшими пазлами или преградами, вроде закрытых дверей, код к каким спрятан где-то на уровне. На доступной для изыскания местности также встречаются платформенные секции(они не очень понравились поигравшим)и лагеря с полосами роздыха и торговцами снаряжением.
Всеобщий вывод прессы по превью — игра интригует, охота продолжать изучать её. Финальная версия может будто забить ожидания, настолько и разочаровать — надобно посмотреть на сюжет, которому в ознакомительной версии уделяется очень капля внимания, оценить развитие бранный системы, многообразие сражений, уровень проработки мира. Всеми этими составляющими гремит NieR: Automata, с коей Stellar Blade дробно сравнивали в СМИ после анонса.
Напомним, что уже 29 марта Stellar Blade получит бесплатную демоверсию в PlayStation Store. Полноценный релиз запланирован на 26 апреля.
Источник : https://gamemag.ru/news/185937/stellar-blade-previews-march-2024
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме