В сути, Judas представляет из себя приключенческую игру от первого рыла в научно-фантастическом сеттинге, какая геймплейно будет домашня фанатам BioShock. Основные события разворачиваются на масштабной космической станции "Мэйфлауэр" размером с город — её населяют останки человечества, какие надеялись перебраться на новую планету Проксима Центравра, однако случилась авария и станция азбука крушиться. Основная героиня фиксированная — это загадочная барышня Джудаз(Иуда), в честь коей и наименована игра. Её тело восстанавливают после смерти на продвинутом 3D-принтере, она затеряла записки и теперь должна разобраться с происходящим.
Будто вбил Кен Левин, Judas — несколько нестандартное вещица, экспериментирующее с нелинейной повествовательной структурой и геймплейной формулой. Вместо стандартной сюжетной прогрессии в всякий момент времени у игрока будет возможность выбирать из нескольких параллельных круглее и активностей, что исподволь оказывает прямое воздействие на развитие глобальных событий. Геймдизайнер наименовал эту концепцию "нарративным LEGO".
Сюжет крутится вкруг трех независимых персонажей, играющих на корабле заметную роль — шерифа Тома в исполнении Троя Бейкера, влекущегося защитить человечество, его жены Нефертити, какая изображает основным доктором и хочет создать цивилизацию идеальных роботов, и их приемной дочери, киборга Хоуп, грезящей исчезнуть. Они преследуют взаимоисключающие мишени и норовят домогаться внимания от Джудаз, склонив ее на свою сторону.
Взаимодействие с тремя упомянутыми возвышеннее героями лежит в основе концепции Judas. Намечается, что игра предложит глубокую систему взаимоотношений между Джудаз и ее попутчиками. Например, если выполнять миссии для Тома, Нефертити может оскорбиться и начать строить интриги — в том числе уничтожать на локациях камеры, необходимые для восстановления здоровья.
Новоиспеченные геймплейные фрагменты, опубликованные ведущим The Game Awards Джеффом Кили
Кроме того, в Judas также должны возникнет элементы геймплейной рандомизации, где неодинаковые переменные будут контролировать те или другие механики и системы — на манер классических "рогаликов". Это надлежит сделать вторичные прохождения уникальными — в подвластности от деяний игрока могут меняться мишени миссий, сражения и даже внешний внешность локаций.
При этом, несмотря на экспериментальную натуру, Judas позиционируется будто полностью законченная, цельная одиночная игра. В ней не будет никаких онлайн-элементов, сервисной поддержки или добавочной системы монетизации.
Judas — единая игра, над коей Кен Левин вкалывал после завершения BioShock: Infinite.
Она создается для консолей текущего поколения и PC. Сроки выхода доколе не раскрываются.
Источник : https://gamemag.ru/news/185924/judas-preview-info-march-2024
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме