Грядущий сотрудник приступит к созданию PvP-карт с помощью Unreal Engine 5 и редактора Unreal Engine Editor. Работнику необходимо обладать экспериментом в проектировании уровней, при этом не всего теоретическим, однако и утилитарным, владея в виду «узкие места, маршруты, линии обзора и дистанции взаимодействия».
Ранее в сети мельтешила информация о том, что студия использует интеллектуальную собственность Microsoft, а бюджет игры составит от 30 до 50 миллионов долларов. В таковом случае издателем выступит Xbox Game Studios.
[b]Декламируйте [b]также: Уровень голливудского кино: «Волшебник Изумрудного города» выйдет в прокат 1 января 2025 года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал
Google Новости
Яндекс
Новости
Яндекс Дзен
Изберите эмоцию которую вытребовал материал:
Вам показался материал?Расскажите о нем дружкам!
Источник : https://gamemag.ru/news/185880/project-maverick-people-can-fly-xbox-publishing-based-on-microsoft-ip
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме