Новости со всего интернета
Все новости

Capcom извинилась перед игроками за проблемы в Dragon's Dogma 2 и объяснила просадки частоты кадров

Бражка Capcom откликнулась на критику микротранзакций в Dragon's Dogma 2 и низкую производительность игры на [b]ПК.
В извещении, опубликованном в Steam, команда проекта заявила, что получила бездна комментариев от сообщества по этим спросам, и принесла нелицемерные извинения за "доставленные неудобства" всем, кто с нетерпением дожидался выхода игры.
Болтая о микротранзакциях, разработчики отметили, что все предметы, продающиеся в облике платных DLC, могут быть получены в самой игре без дополнительных трат. Это дотрагивается в том числе кристалла возврата, использующегося в качестве точки возвращения для телепорта, а также дымовой привады для гарпий и камня пробуждения, возвращающего павшего к жизни.
Также было подтверждено, что Capcom уже изучает критические проблемы, таковские будто вылеты и зависания, какие планируется устранить в краткосрочной перспективе.

Что дотрагивается просадок частоты кадров, разработчики вбили это тем, что великое численность ресурсов процессора затрачивается на персонажей и просчитывание их плотского наличия в мире. Из-за этого в ситуациях, когда вдруг показывает бездна NPC, загрузка процессора может велико повышаться и влиять на производительность, поэтому снижение настроек графики дает куцый эффект. Однако сейчас рассматриваются способы, будто в предбудущем улучшить работу игры. Кроме того, Capcom собирается завести функцию, какая позволит начинать новоиспеченное прохождение.
Несмотря на то, что проект получил массу положительных оценок от прессы перед выпуском, отзывы пользователей в Steam после релиза оказались смешанными. На настоящий момент численность положительных обзоров от игроков составляет итого [b]45%.
Источник : https://gamemag.ru/news/185872/capcom-responds-to-criticism-of-dragons-dogma-2s-paid-dlc-and-performance-issues
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Лучшее за неделю
Технологии