Сообразно техническим экспертам, перенос игры на Switch повлек за собой линия неизбежных компромиссов, однако разработчикам из Saber Interactive удалось сделать очередной "невозможный порт", выжав много из аппаратной части гибридной консоли.
Switch-версия Kingdom Come работает в динамических [b]720p при стыковке с док-станцией, однако в самых напряженных ситуациях позволение может снижаться до [b]540p. Если сравнивать с PlayStation 4 и Xbox One, то изображение выглядит менее внятным и более мягким, но результат все равновелико был признан более чем приемлемым, учитывая характеристики Switch, необычно при работе в портативном режиме.
Несмотря на ограничения консоли, порт для Switch сохранил кое-какие величавые технологии [b]CryEngine, таковские будто SSR, POM и SVOGI. С иной стороны, присутствуют упрощения в плане дальности прорисовки и ярко сформулированные подгрузки теней, растительности и элементов окружения при бойком передвижении, например, во времена езды на лошади. По сравнению с версиями для PlayStation 4 и Xbox One также отмечается более басистое позволение теней и текстур, а также уменьшенное численность растительности.
Что дотрагивается производительности, то результат не подобный розовый. Частота кадров влечется к 30 FPS, однако игра не достигает стабильного фреймрейта, за исключением открытых пространств, где нет NPC.
Тем не менее, несмотря на линия компромиссов, Digital Foundry наименовали Switch-версию Kingdom Come: Deliverance одним из самых амбициозных проектов, когда-либо выходивших на системе. Спустя шесть лет после своего первоначального релиза порт игры для Switch продемонстрировал наглядный пример, когда разработчикам вытанцовывается по максимуму задействовать возможности чипа Tegra X1, которому, на минуточку, уже девять лет.
Источник : https://gamemag.ru/news/185716/kingdom-come-deliverance-switch-digital-foundry
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме