
На снимке, сделанном на фоне городского вида в ясном высотном офисе, Моника Левински стоит в черном платье длиной до лодыжек, затянутом на талии кожаным ремнем, и лодочках с гепардовым принтом, сообщает CNN. Она олицетворяет расширение лев и возможностей баб. Безусловно, любой, кто знаком с политическим ландшафтом США середины 1990-х, знает, что настолько было не век.
Этот образ изображает частью новоиспеченной кампании, которую Левински проводит для бренда одежды Reformation, базирующегося в Лос-Анджелесе. На протяжении итого показа она демонстрирует статную фигуру, эффектно позирует в монохромном красном костюме-двойке или сшитом на заказ жилете и галстуке. В коллекции под званием “You've Got the Power” представлены блейзеры и трикотаж, подходящий для офиса, какие, будто гадает бренд, вдохновят владетелей по всему миру на партикулярные деяния.
Часть кампании пролегала в просторном высотном офисе, отмечает CNN. Левински позировала с "Monica crossbody", сумочкой из телячьей кожи стоимостью 448 долларов, наименованной в ее честь.
“Уделение приоритетного внимания людам и планете век было величавой частью того, что мы ладим. Голосование - один-одинехонек из основных способов сделать это”, - объясняет бренд на своем веб-сайте.
“Голосование — это использование нашего голоса для того, чтобы быть услышанным, и это самый определяющий — и мощный - аспект демократии”, - добавила Моника Левински в своем заявлении. “Голосование век величаво, однако в этом году ставки необычно длинны, поскольку разочарование и апатия избирателей угрожают существенно повлиять на явку”.
С этой целью Reformation пообещала пожертвовать 100% выручки от торговли одной из частей коллекции — кремовой толстовки с надписью “You've Got the Power”, выполненной в манере поп-арт, — базирующейся в США беспартийной организации по защите лев избирателей Vote.org. “Сам по себе мощный одеяние не создаст более абсолютного союза”, - говорится в пресс-релизе. “Однако надеть его и пойти на выборы - чертовски важнецкое начало”.
В 1995 году, напоминает CNN, тогдашняя 21-летняя Моника Левински зачислилась на работу в Белокипенный дом в качестве неоплачиваемого летнего стажера.(Впоследствии она была нанята на оплачиваемые должности там и в Пентагоне.)Однако итого за несколько лет ее имидж и карьера были разрушены после того, будто власти выведали о серии сексуальных контактов, какие у нее были с тогдашним президентом Биллом Клинтоном, что ввергло к президентскому импичменту Клинтона и десятилетиям женоненавистничества, угроз душегубством и социального отчуждения Левински.
“За одну ночь я превратилась из абсолютно захлопнутой фигуры в публично униженную, - повествовала Моника в выступлении на TED в 2015 году. – Оказалось воздушно забыть, что "эта женщина" была многогранной, владела душу и как-то была цельной”.
Ныне Левински изображает завзятым оратором на тему домогательств, а также стратегическим советником организации по войне с гоньбой Bystander Revolution, отмечает CNN.
В ее дебютной модной кампании стиль Reformation, похоже, напоминает элементы былого Левински. На одном снимке она одета в алое с головы до ног; на дружком - одном из единственных снимков кампании крупным планом - на ней затемненные очки, какие используются, чтобы избежать папарацци, поскольку она смотрит напрямик перед собой, невосприимчивая к вспышкам фотокамер.
“Вы не можете убежать от своего повествования”, - взговорила она в интервью Vanity Fair в былом году, отданном 25-й годовщине дебоша. “Вероятно, самой сложной идеей, с коей мне пришлось смириться, было то, что невозможно сбросить оковы "я", какие возникли в 1998 году… Вы можете всего попытаться интегрировать свои старые ”я" с таковским состраданием, на какое всего способны".
Источник : https://www.mk.ru/politics/2024/02/29/monika-levinski-iz-oralnogo-kabineta-stala-licom-modnoy-kampanii.html
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме