Он вбил, что всеобщее численность поигравших в Baldur's Gate 3 вымахало с ~2 миллионов до более чем 10 миллионов человек за "короткий срок". Столкнувшись с таковским наплывом покупателей и взявшись получать от них великое численность замечаний и предложений, разработчики с головой ретировались в создание патчей и хотфиксов, отнесши реализацию полноценной поддержки модов на впоследствии.
Кое-какие обновления сделали найденные моды несовместимыми с игрой, что вытребовало агрессию у части сообщества — разработчикам взялись присылать токсичные извещения и даже угрозы. Даус призвал их затихнуть и дождаться официального инструментария — его гадают начать внедрять сквозь несколько месяцев в сотрудничестве с популярными моддерами. Прежде никак не выйдет.
"Мы ишачим на благо итого сообщества. Угрозы и токсичные извещения в адрес разработчиков и комьюнити-менеджеров всего навредят этому процессу, поэтому, изволь, перестаньте. Не надобно бросать камни в людей, какие пробуют объединить всех", - написал луковица издательского отдела Larian Studios.
Знаменито, что Baldur's Gate 3 разошлась тиражом в ~2,5 миллиона снимок за времена пребывания в раннем доступе на ПК в Steam. Когда она одолела планку в 10 миллионов игроков, Даус не уточнил.
Источник : https://gamemag.ru/news/185279/baldurs-gate-3-10-million-players
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме