Изыскание, проложенное ведущей бизнес-лоббистской группой, показывает, что более половины британских ритейлеров и экспортеров потерпели от перебоев в торговле на Красном море из-за нападений йеменских повстанцев-хуситов на грузовые суда, пишет The Guardian.
Сообразно опросу Британской торговой палаты(BCC), стоимость доставки контейнера из Азии в Европу для некоторых предприятий вымахала на целых 300%, в то времена будто логистические заминки повысили сроки доставки до трех-четырех недель.
По словам участников опроса BCC, проложенного среди более чем 1000 бражек, большинство из которых были представителями малого и посредственного бизнеса, заминки создают побочные эффекты, таковские будто трудности с денежными потоками и нехватка компонентов на производственных линиях.
Поддерживаемые Ираном хуситы, контролирующие большую часть северо-западного Йемена, с ноября нападают на торговые суда в регионе, что, по их словам, изображает демонстрацией поддержки палестинцев в войне между Израилем и ХАМАСОМ в Газе, напоминает The Guardian.
США и Великобритания откликнулись своими собственными ударами для защиты международного судоходства на маршруте, навив заключительные воздушные удары по 18 объектам хуситов в Йемене в эти выходные, вводя объекты хранения оружия, и нет никаких знаков прекращения турбулентности в Красном море.
Уильям Бейн, луковица отдела торговой политики лоббистской группы, призвал правительство рассмотреть возможность оказания поддержки экспортерам в бюджете на вытекающей неделе на фоне легкого мирового спроса и более высоких издержек.
“В ветви морских транспортировок были безвозбранные мощности для реагирования на трудности, что дало нам кое-какое времена. И недавние настоящие [правительства] также указывают на то, что воздействие еще не сказалось на экономике Великобритании, при этом инфляция в январе оставалась стабильной, - взговорил Бейн. – Однако наше изыскание показывает, что чем длиннее сохраняется текущая ситуация, тем вяще вероятность того, что давление на стоимость начнет нарастать”.
Бэйн утверждает, что настало “трудное времена для фирм”, поскольку недавнее вступление правительством новых таможенных проверок и процедур для ввоза из Европы после Brexit также “увеличило расходы и задержки”.
“В экономике Великобритании наблюдалось падение всеобщего объема вывоза товаров в 2023 году, и в условиях легкого мирового спроса правительству необходимо рассмотреть возможность предоставления поддержки в мартовском бюджете”, - взговорил он.
В посредственном стоимость доставки товаров из Китая в Европу с декабря вымахала более чем вдвое, поскольку теперь грузы должны перевозиться вкруг Африки, а не сквозь Суэцкий канал – маршрут, какой занимает образцово на две недели вяще времени, пишет The Guardian.
Ожидается, что проблемы с цепочкой поставок усугубятся в вытекающем месяце, поскольку Китай вновь начнет поставки всерьез после ежегодной паузы на две недели празднования месячного новоиспеченного года, какое завершилось в субботу Фестивалем фонарей.
По настоящим агрегатора доставки ParcelHero, в взаправдашнее времена наблюдается рост использования авиаперевозок: спотовые тарифы из Китая в Европу вымахали на 8% в начале февраля и на 14% из Китая в США.
Дэвид Джинкс, руководитель отдела потребительских изысканий ParcelHero, взговорил: “Первоначально наблюдался горячка с авиационными услугами, поскольку предприятия бежали выпустить продукцию до азбука празднования [лунного новоиспеченного года]. В взаправдашнее времена сохраняющийся спрос на авиаперевозки по этому маршруту обусловлен тем, что многие суда стоят у причала на длительный срок, а контейнеры крепко застревают в китайских портах до тех пор, доколе производство не возрастит столь, чтобы восстановить полноценный сервис. Авиаперевозки позволяют бражкам, выделывающим и вкалывающим в Азии, преодолеть узкое пункт в Китае”.
Ранее в этом месяце агентство кредитных рейтингов Moody's предупредило, что если цены останутся возвышенными, розничные продавцы столкнутся с “существенным воздействием на прибыльность к концу 2024 года”.
Проблемы на Ближнем Восходе возникают из-за того, что поставки сквозь Панамский канал также будут под усилием, поскольку из-за малого числа осадков он вырван ограничить движение с использованием своих шлюзов.
Сообразно недавнему докладу Конференции Организации Объединенных Наций по торговле и развитию(Юнктад), в былом году сквозь Суэцкий канал миновало более пятой части(22%)мировых морских контейнеров, перевозивших товары, вводя природный газ, нефть, автомобили, сырье и многие индустриальные товары и компоненты промышленности.
К первой половине этого месяца 586 контейнеровозов были перенаправлены из канала, в то времена будто тоннаж контейнеровозов по водному пути сократился на 82%.
Источник : https://www.mk.ru/economics/2024/02/26/nazvany-masshtaby-ushherba-riteylerov-izza-atak-khusitov-na-torgovye-suda-budet-khuzhe.html
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме