Сам геймдизайнер, однако, очень гордится итогом работы своих коллег и говорит, что Dark Souls II существенно повлияла на последующие проекты FromSoftware. Для руководства было величаво научиться слышать неодинаковые голоса внутри студии, чтобы выпускать более всевозможный контент — этого можно добиться путем продвижения новых талантливых сотрудников по карьерной лестнице.
"Я взаправду считаю, что Dark Souls 2 стала для нас отличным проектом. Думаю, без нее у нас не было бы многих идей, какие впоследствии были успешно реализованы в сериале и других играх после нее", - взговорил Миядзаки.
Геймдизайнер также признал успешность эксперимента с передачей руководства проектом иным людам — он определенно будет продолжен.
В то же времена Миядзаки отметил, что не любит курировать игры. Он предпочитает либо предоставлять коллегам полную творческую свободу, либо полностью брать на себя руководство созидательным процессом.
Источник : https://gamemag.ru/news/185246/hidetaka-miyazaki-defended-dark-souls-2
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter