Вторая часть серии была спроектирована на том же движке, что и оригинальная игра 2015 года. Инструментарий зовется [b]Bitsquid, и на нем также были созданы многие иные игры для ПК, консолей и мобильных платформ, вводя Escape Dead Island, Hamilton's Great Adventure, Warhammer: End Times – Vermintide, Warhammer: Vermintide 2. После приобретения бражкой Autodesk в 2014 году движок был переименован в Autodesk Stingray и взялся предлагаться вкупе с 3ds Max, Maya, Mudbox и Maya LT.
Предполагалось, что движок может стать конкурентом Unreal Engine и Unity, однако ничего не вышло, и он перестал получать обновления в 2018 году — вскоре после азбука разработки Helldivers 2.
Несмотря на это, Arrowhead Game Studios постановила не переходить на иной инструментарий, а взяла девало в свои десницы и самостоятельно усовершенствовала заброшенную технологию, в коей поспела важнецки разобраться, под продолжение Helldivers для PlayStation 5 и ПК.
И с делом разработчики неприкрыто справились: игроки хвалят новейший кооперативный шутер в том числе за визуальное оформление различных планет.
До Helldivers на забытом Autodesk движке также были созданы многие иные игры студии, в том числе The Showdown Effect и перезапуск Gauntlet 2014 года.
Источник : https://gamemag.ru/news/185210/helldivers-ii-was-built-on-an-archaic-engine-that-you-can-t-access-anymore
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter