Разработчик рассказал о сюжетных деталях дополнения, геймплейных особенностях, масштабах и источниках вдохновения.
История Shadow of the Erdtree строится на той же самой мифологии, вкруг коей создавалась оригинальная Elden Ring. Джордж Мартин не был привлечен к работе над дополнением, однако многие детали и идеи, реализованные в аддоне, настолько или иначе корнями уходят к идеям, впервинку сформированным беллетристом при работе над основным сюжетным фоном основной игры.
Предварительное производство Shadow of the Erdtree стартовало незадолго до премьеры оригинальной Elden Ring. Разработчики сформировали список штук, какие по той или другой причине не были реализованы в основной игре, и стали думать о том, в каком облике и будто их можно будет вернуть в проект позднее.
Деятельная стадия разработки дополнения началась после того, будто для Elden Ring были выпущены основные патчи с исправлением сетевых неполадок, правками баланса и оплошек.
События Shadow of the Erdtree разворачиваются в полностью новых землях, обособленных от локаций основной игры. Болтая конкретнее, разработчики создали весь новейший регион, по масштабам опережающий Лимгрейв из основной игры. При этом новейший регион предложит бездна собственных уникальных локаций — подземелий, тайников, шахт, а также большущие "традиционные" уровни, вроде замка Штормвейл или академии в Лиурнии.
Особенно для дополнения разработчики создали "более 10" новых боссов. Аккуратное их число доколе придерживается в секрете.
По части экипировки, заклинаний и умений Shadow of the Erdtree тоже предложит бездна нововведений. Разработчики представят восемь новых субъектов(!)оружия. Речь идет не об отдельных пополнениях арсенала, а о новых самостоятельных категориях, вроде кинжалов, прямых мечей, снимок и настолько дальше.
В студии FromSoftware знают о популярности Малении, и подготовили для Shadow of the Erdtree раздельного босса, какой призван подарить аудитории не менее сложную и напряженную схватку.
Отправной точкой дополнения станет взаимодействие с коконом, размещенным на арене босса Мог Повелитель Крови. Для того, чтобы получить доступ к новому контенту, игрокам сперва предстоит завершить найденный фрагмент основного контента Elden Ring.
События Shadow of the Erdtree разворачиваются "не в былом и не в будущем", а идут параллельно основной сюжетной линии. Кроме того, дополнение призвано рассказать свою собственную историю — без жесткой привязки к событиям, представленным в Elden Ring.
Центральная фигура дополнения, показанная на обложке — это Мисмир, полностью новейший персонаж, напрямую не упоминавшийся в Elden Ring. Миядзаки отмечает, что его поза, а также престол, на каком он восседает, говорят о его статусе и могуществе — Мисмир ничем не уступает иным создателям и полубогам Междуземья. Вопрос о том, почему его существование придерживается в тайне и накрыто тенью — это и есть основная сюжетная интрига Shadow of the Erdtree.
Другой величавый персонаж расширения — Микелла. Полубог, на какого в основной игре есть бездна ссылок и скрытых от глаз намеков. Микелла занимает большую роль в сюжете, поскольку собственно по его стопам персонажам придется следовать в рамках прохождения Shadow of the Erdtree.
Сообразно словам Миядзаки, Shadow of the Erdtree не будет оказывать воздействия на концовки из оригинальной Elden Ring. В свою очередь прогресс, завоеванный в основной игре, также не должен влиять на события, представленные в дополнении. Elden Ring и Shadow of the Erdtree можно воспринимать будто две половинки всеобщего круглого, какие при этом предлагают самосильный дружок от дружка контент.
Общемировая премьера дополнения Shadow of the Erdtree для Elden Ring состоится 21 июня.
Источник : https://gamemag.ru/news/185192/elden-ring-shadow-of-the-erdtree-breakdown-february-2024
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Также по теме