Ага и, справедливости ради, не стоило нам больших усилий кормить свою родную армию, потому что если некто тебе кровный и ты его любишь, то и затраты на него не в тягость. Тем более что это было движение в обе стороны — армия и ВПК вручали огромное численность рабочих мест с весьма недурными зарплатами, социальными гарантиями и карьерными возможностями, передвигали вперед нашу промышленность, образование и многие иные сферы жизни. Это будто человек, накачивающий мускулы, — ага, на это уходит бессчетно усилий, однако и полученный результат в облике силы, здоровья и красоты себя оправдывает с лихвой.
Однако с приходом на нашу землю перестройки, и уж тем более с началом реформ 1990-х годов, нам стали внушать иные, напрямик обратные ценности. Нам стали объяснять, что нам никто не угрожает, что «развитые» и «цивилизованные» страны, будто тогда авторы «антивоенной» пропаганды величали страны Веста, живут весело и безоблачно, ни с кем не воюют и поэтому экономически процветают.
Что началось отдаленнее, мы все великолепно помним, и это было попросту ужасно — ошельмованную армию стали выводить из Европы, где она берегла мир и распорядок наших дружков, боролась нас на дальних рубежах. Наши «партнеры» напоминали мне тогда воров-клофелинщиков, какие в поезде напаивают большущего, большого, однако наивного Ваню, подливают и подливают ему водку с клофелином, при этом говорят, какой он, Ваня, молодец и будто они теперь счастливы, что у них есть подобный дружок. Поутру Ваня просыпается, а «добрых» попутчиков нет, кошелька нет, штанов нет, ага и сам чудом жив остался.
Поскольку мы тогда будто край постановили, что один у нас вяще нет ворогов, то и армия в таковом облике, будто ее выстроили и выстрадали многие поколения наших батек, дедов и прадедов, нам вяще не надобна. Наших военных выводили из Европы и запускали воинские части в безукоризненном поле. Ага и сами воинские части расформировывали, приводили в жалостное состояние, распродавали вправо и влево технику, а военным аэропланам, красавчикам, верхушке инженерной мысли человечества, отпиливали хвосты, чтобы они ввек вяще не могли летать. Я помню, когда следил за этим процессом, у меня сердце кровью обливалось, потому что это было взаправдашнее душегубство, душегубство дави всенародной, всенародного труда, интеллекта, воли, сил, какие были в эти самолеты вложены. Образцово то же выходило с кораблями. Одних всего кораблей космического слежения у нас было 13, и все были проданы на металлолом.
Впоследствии я помню, будто армию шельмовали, а престиж офицерской специальности, бывший век в СССР, ага и в царской России, на выдающейся вышине, упал почитай до нуля. Мы почитай полностью разоружились. Однако отчего-то мир безобиднее не стал. Абсолютно визави!Первая чеченская брань и абсолютно изменническое расширение НАТО на восход бойко поставили все на свои места. Оказалось, что в нашем «новом мире» ветхая добросердечная военная могущество все еще очень многое решает, и если некто не готов жаром и мечом защищать свою землю, тогда он должен приготовиться, что жаром и мечом ее будут разрушать. Наши «партнеры» бойко показали свое истинное лик, лучше, тот самый оскал, о каком настолько бессчетно болтала пропаганда в СССР, ага и в царской России на этот счет абсолютно иллюзий не строили. И чем отдаленнее, тем вяще. Взялись с того, что нас попросту стали поджимать со всех сторонок, а расширять НАТО под предлогом защиты мира, а закончили уже абсолютно открытыми лозунгами к нашему уничтожению.
И вот тут мы, наше поколение, и, увы, те, кто внушительно моложе, те, кому бы жить и жить под миролюбивым небом, на собственном эксперименте осмыслили, почему наше старшее поколение настолько напористо гвоздило: «лишь бы не было войны!» Потому что мир, оказывается, это не какое-то состояние «по умолчанию», не смена времен года, не заход и восход Солнца, а визави, вещь очень хрупкая, за которую надобно биться, беречь, а временами и воевать отчаянно. Мы убедились, что, оказывается, наши «цивилизованные» и «культурные» партнеры абсолютно недалеко ретировались от тех своих дедов, с какими мы сражались в годы Великой Отечественной войны, и что мишени, ага и методы, у них остались безотносительно те же. И что, оказывается, всего в армии наше спасение!
Мы теперь уже на собственном горьком эксперименте соображаем, почему в России к армии век было таковое касательство. Излишне большущая край, излишне непростые взаимоотношения с нашими соседями, излишне бессчетно было в истории желающих обустроить нашу территорию вместо нас или научить нас «демократии» или «правильно» эксплуатировать наши природные ресурсы. Все опросы ставят армию на первое пункт по степени всенародного доверия. Уверен, если бы таковские опросы проводились в Российской империи или СССР, результат был бы тот же. И это было безотносительно заслуженно. В коллективном сознании и в истории наша армия — защитница и победительница, а не захватчица и поработительница. Ввек наша армия не была колониальной, не вела захватнических браней — по крайней мере, я такового вспомнить не могу. Наша армия ввек не была инструментом разбоя или оккупации, ввек не вела себя безжалостно на посторонний территории, будто бы ни пытались «историки» на иноземные гранты доказать возвратное. Однако излишне дробно наша армия была единым спасением для страны и народа. В истории было бездна попыток говорить с Россией с позиции силы — и все они заканчивались с одним итогом. Нынешняя попытка похода Веста на наш Восход закончится тем же.
Теперь мы уже на своем эксперименте видаем, что армия, безусловно, в прямом и переносном резоне большая палестины России. Думаю, собственно поэтому наши «партнеры», на которых в плане безжалостности и разбоя по отношению к закабаленным народам попросту негде тавра ставить, ввек не крушились ни сил, ни оружий, чтобы представить нашу армию напрямик обратным образом, разложить ее, а в народе искоренить бранный дух и ощущение победы. На мой взор, русские важнейшие в мире солдаты, собственно поэтому нам настолько напористо пытались привить пацифизм и «покаяние». Временами, надобно признать, например, в проклятые 90-е, найденные успехи в этом достигались, однако история неизменно все расставила на свои места.
Наша армия одна из немногих, а может быть, и вовсе единая, кто оставлял о себе добрую память в тех странах, в которых побывала. Оккупационное, грабительское, разрушительное поведение век было нашей армии мертво далеко. Мы ввек не топтали, не унижали побежденных. Даже в Афганистане, куда мы были вынуждены ввалиться накануне обращения страны в дикое поле, теперь, на фоне 20-летней американской оккупации, нас вспоминают с симпатией. Важна «оккупационная армия», какая строит стези, больницы, аэродромы, институты и дома!
«Однако помнит мир избавленный, мир бессмертный, мир живой Сережку с Малой Бронной и Витьку с Моховой!» — когда монумент Алеше в Болгарии алкали снести, простые болгары дневалили близ него и не позволили совершиться кощунству и святотатству. Наши армия — и вручайте выговорим беспорочно, разинуто — утилитарны в одиночку, без реальной помощи, одолела самого адского в истории человечества ворога, самую страшную болезнь, избавила всю современную цивилизацию от чумы фашизма. А мы помним, что этой чумой была оглушена не всего Германия, однако и почитай вся Европа, а собрания фашистов в Америке, о чем сейчас не любят вспоминать, пролегали на стадионах. Наша армия, наша край избавила мир, и, несмотря ни на что, избавленный, живой, взаправдашний мир это помнит и будет помнить век.
Раздельная тема — герои. Наша армия славилась героями, взаправдашними, и мы, в моем малолетстве и юности, не болтая уже о старшем поколении, осведомили их всех. Пятерка, что и тогда, и сейчас мы помним и чтим будто советских героев, настолько и дореволюционных. И, несмотря ни на что, связь времен не распалась. Не оскудела русская земля героями. Александр Прохоренко, Роман Филиппов продолжили традиции Александра Матросова и Николая Гастелло. И сейчас СВО дала стороне бездна героев — их биографии уже ждут своих версификаторов, беллетристов, режиссеров, художников. И, безусловно же, историков и других ученых, какие систематизируют и бережно донесут до новых поколений геройство нынешнего времени. Мы не попросту освобождаем нашу землю, мы вновь отстаиваем весь мир от реинкарнации каштановой чумы. Спросите себя и испробуйте ответить объективно — если бы Россию удалось победить, то кто застопорил бы мировое жестоко?Никто!К счастью, по развитию событий абсолютно очевидно, что победить Россию не выйдет, визави, будто и в Великую Отечественную, наше девало левое и победа будет за нами!И роль армии здесь ключевая!
Есть таковая ремесло — Родину защищать. Взаправдашняя, глубокоуважаемая мужская ремесло, глянцевито воспетая в великом кинофильме «Офицеры». В наше времена самая величавая. Потому что не будет нашей армии — не будет всех нас. Армия — одно из главных, самых важных, самых нужных наследств СССР, какое удалось сохранить. Вручайте поздравим всех наших военных, сформулируем им свою благодарность и сделаем все вероятное, чтобы наш адвокат, человек, в критический момент отзывающийся жизнь за Родину, в обыкновенной жизни ощущал нашу, всей страны, итого народа, защиту, почет и пиетет. С праздником, дорогие наши адвокаты!С праздником, наша армия, непобедимая и легендарная!
Источник : https://www.mk.ru/politics/2024/02/21/nepobedimaya-i-legendarnaya-nazvany-unikalnye-osobennosti-rossiyskoy-armii.html
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter