Вина такового решения не зовется, однако СМИ пишут, что это приключилось на фоне разгоревшегося в корейских соцсетях дебоша, вытребованного высказываниями разработчиков из Team Ninja.
В недавнем видео геймдиректор Rise of the Ronin Фумихико Ясуда соотнес Ёсиду Сёина, внутреннего родителя реставрации Мэйдзи, образного японского ученого и философа XIX века, почитаемого ныне будто синтоистское божество, с Сократом.
Этот момент вытребовал возмущение у корейских пользователей, поскольку Сёин рассматривается в качестве поборника стратегии завоевания Японией корейских земель. Почитается, что продвигавшиеся им идеи возлегли в основу Сэйкан-рона — раскатавшихся в 1870-х дебатов о целесообразности силового воздействия на Корею ради укрепления японских позиций в Азии. Тогда поборники нападения продули, однако в итоге Корея оказалась под властью Японии в 1910 году и оставалась колонией до 1945 года.
"Тогда было абсолютно иное времена, иной мир, однако я считаю, что Сёина можно сравнить с Сократом. Мы алкали отразить в игре его жизнь, ведь он был не попросту философом, а призывал к действию", - рассказал разработчик.
Одна из ключевых фракций в Rise of the Ronin — [b]Тобаку — основана непосредственно на учениях Сёина. Она состоит из людей, ответственных за свержение сёгуната и восстановление императорского правления в Японии. В ходе прохождения игроки познакомятся с Кидо Такаёси(он же Кацура Когоро)— монархистом, учеником Сёина и одним из "Трех великих героев эпохи реставрации Мэйдзи". Сам он выступал в 1873 году против завоевания Кореи.
Корейским пользователям показалось, что Ясуда романтизирует Сёина, какой почитается в Корее очень двойственной фигурой, и Sony на этом фоне дистанцировалась от игры.
На государственном уровне Rise of the Ronin никто не запрещает — корейское рейтинговое агентство выдало игре возрастной рейтинг и разрешило её к торговле, однако официальные копии от Sony на полках магазинов теперь, судя по всему, не возникнут.
Team Ninja называет Rise of the Ronin самой амбициозной игрой в своей истории, где исторически вдохновленный мир будет сочетаться с экшеном на основе ледяного и огнестрельного оружия. Игра также предложит захватывающую историю, где важную роль будет играть принятие собственных решений.
Разработка игры стартовала в 2015 году при поддержке Sony. Team Ninja и Koei Tecmo гадают, что она сможет разойтись тиражом свыше 5 миллионов снимок — такового тиража не достигала ни одна иная труд студии.
Премьера PS5-эксклюзива состоится 22 марта 2024 года.
Источник : https://gamemag.ru/news/185012/team-ninjas-rise-of-the-ronin-wont-release-in-korea-sony-confirms
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter