Всего 14% респондентов почитай ввек не сталкиваются с раздражением в ходе игры. При этом у 53% опрошенных «читерство» вызывает наибольшую злость. За ним следуют второе пункт «душные» и «токсичные» члены команды(40%), а тройку замыкает алчность разработчиков(37%).
Что дотрагивается игровой техники, то есть профильного спроса GMNG, то пользователи ПК выделяют вытекающие триггеры:
ненадежное железо — 47%;
неудобная мебель — 34%;
низкая цветопередача монитора — 23%.
Таковские технические особенности, будто лаги, вылеты и проблемы с подключением мешают игровому процессу и вызывают агрессию, говорит один-одинехонек из участников изыскания. Нечестные геймеры, какие используют оплошки или преимущества игры в своих целях, портят блаженство иным пользователям и создают нездоровую атмосферу в сообществе, подчёркивает он. Также отмечаются ограничения и напрасные правила, введенные разработчиками игр, какие могут нарушать баланс игры или препятствовать получению абсолютного блаженства от игрового процесса
32% опрошенных считают российское игровое сообщество «токсичным». При этом более половины геймеров утверждают, что в заключительные годы негатива стало вяще.
Источник : https://gamemag.ru/news/184963/v-rossii-tret-gejmerov-schitayut-igrovoe-soobshchestvo-toksichnym
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter