В основу игры возлег цикл "Я, Инквизитор" за авторством польского беллетриста Яцека Пекары. Сюжет подается будто очередная луковица из жизни основного героя — инквизитора Мордимера Маддердина. Завершающий прибывает в [b]Кенигштайн, чтобы выследить вампира. В итоге его втягивают в клубок из политических интриг и ритуальных душегубств, доколе немецкий городок исподволь погружается в хаос.
Большущая часть из того, что редакция GameMAG.ru показала в [b]превью-материале, животрепещуще и для финальной версии. The Inquisitor — это очень бюджетная адвенчура, большими сторонками коей изображают беспробудный сюжет и непроницаемая атмосфера.
Студия The Dust истово воссоздала несколько районов средневекового заселенного пункта и заполнила их компактным кастом из ярких персонажей(основное — включить польскую озвучку). В книгах Пекары представлена альтернативная Европа, в коей вера крепко переплетена с мистикой.
В местной реальности Иисус Христос не умер за грехи человечества, однако сошел с Креста и покарал обидчиков. Вдалеке не все согласны с подобный трактовкой событий, а в тени затаились еретики, культы и сверхъестественные создания. Собственно с ними и бьются агенты [b]Инквизиции.
Основа The Inquisitor — детективная труд. Мордимер водится с обитателями Кенигштайна, осматривает места злодеяния, решает головоломки и настолько отдаленнее. В таковские моменты игра выглядит вполне компетентно, хоть и не без странностей. Настолько, в шахматной задачке при совершении нескольких оплошек разработчики предлагают альтернативное решение, однако без возможности вернуться к первоначальному варианту.
Авторы позволяют отыгрывать роль Маддердина более аутентично, алкая по уровню безжалостности и цинизма герой игры не дотягивает до книжного оригинала.
Реиграбельность повышается за счет развилок. В подвластности от выбранных реплик и деяний игрок может выйти на одну из нескольких концовок. Авторы также позволяют отыгрывать роль Маддердина более аутентично, алкая по уровню безжалостности и цинизма он не дотягивает до книжного оригинала(у Пекары творилась самая взаправдашняя чернуха).
Однако не владея достаточного эксперимента и бюджета, польская студия попыталась максимально разнообразить геймплей за счет экшена. Результат не получается назвать благополучным.
Сегменты с погонями, QTE-сцены и необычно сражения на мечах оказались начистоту злополучными, что связано с очень легкими анимациями. За счет этого студия пыталась растянуть прохождение, заодно скрасив монотонность забегов по городу из пункта А в пункт Б.
Бои никакой сложности не представляют, ибо ИИ не в состоянии оказать сопротивление. Исключением можно назвать две финальные схватки с боссами, в какие криво внедрены добавочные элементы(вроде скидывания урн с жаром).
Вопросы вызывает и основное "развлечение". Забежав в тупик в расследовании, Маддердин двигает за розыском зацепок в Другой мир. Завершающий представляет из себя набор висящих в Астрале островков, на которых спрятано до пяти артефактов-улик.
Мешают инквизитору мистические патрули, мгла под ногами и неубиваемый [b]Мрак. Хтонический монстр рандомно летает над территорий и светит своим "Оком Саурона". Попадаться в его область зрения не стоит.
Визуальный обзор
Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Тупоголовый ии
тошнотворная графика
Крутой герой
кинематографичный геймплей
dlc
легкие ачивменты/трофеи
интерактивность
Файерболлы и проклятия
Нелинейность
Однообразность - доводится повторять одни и те же деяния тысячи раз
Пиксельхантинг
Головоломки, паззлы, загадки
Закрученный сюжет - откачнуться невозможно
Сила и кровь
Вампиры, зомби, черти
Долгие корридоры и однообразие
Сюжетные клише - что будет отдаленнее ты уже знаешь
Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать бессчетно лет
Стелс цветет и пахнет
Заднепроходной секс и задротство - мучаться придется долго
Переброшено на русский язык
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.
Капитальным испытанием Другой мир не стал, алкая во другой половине игры таковские походы становится чересчур душными. Если солдат можно воздушно обогнуть по дуге, то при появлении Мрака доводится беспрерывно топтаться на месте, ожидая появления окна для забега к артефакту, после получения какого вороги в районе испаряются.
Появление Вершников Апокалипсиса тоже не помогает. Они усложняют прохождение за счет дополнительных барьеров. Выговорим, Чума обстреливает стрелами область, в каком будет Мордимер, а [b]Брань способен перегородить мост между островами своим гигантским мечом.
Обходить оружие верхового намечается за счет способности телепортации на кратковременное дистанция(два других навыка не нужны вообще), однако из-за кривого бега основного героя и изогнутых маршрутов большущ риск невзначай свалиться в пропасть, затеряв большую часть прогресса.
К техническому аспекту The Inquisitor очень бессчетно спросов. Ага, здесь важнецкий арт, зодчество и внимание к деталям. Однако наружно игра выглядит будто гость из времен Xbox 360 и PlayStation 3 — аналогии можно проложить с какой-нибудь Mars: War Logs от [b]Spiders. Велико портят впечатление аховые анимации и изрезанная труд с моделями персонажей, из-за чего даже среди центральных героев попадаются открытые уродцы.
The Dust неприкрыто не совладала и с графическим движком [b]Unity, из-за чего на ноутбуке, какой безмятежно переваривает Baldur's Gate 3, мы не смогли добиться производительности возвышеннее 53 кадров в секунду(с учетом DLSS в сбалансированном порядке). А буквально на порожнем месте встречаются подвисания и большие просадки до 14-20 кадров в секунду.
Разработчики обещались улучшить ситуацию в патче первого дня, однако на момент написания обзора обновление не было доступно. Впрочем, надобно отдать команде должное — предрелизный патч исправил весь линия болячек.
Комментарии
Форум
Хотите увидеть новоиспеченные Dino Crisis и Onimusha?Capcom проводит опрос среди игроков
7
08.02.2024 03:53 от
BloodRayne4ever
СМИ: Фанаты Xbox избавляются от своих консолей в пользу PlayStation 5, блогеры отнекиваются от поддержки бренда
56
08.02.2024 03:24 от
DaLadNo
Silent Hill: The Short Message для PlayStation 5 получает басистые оценки в прессе — игроки переживают за предбудущее серии хорроров
33
08.02.2024 03:14 от
Hell_Neighbor
К разработке продолжения Cyberpunk 2077 присоединились ветераны игровой индустрии, раскрыты новоиспеченные детали игры
13
08.02.2024 02:51 от
Evgeniy
Истребление людей в первом трейлере кинофильма "Негромкое пункт: День первый"
14
08.02.2024 02:45 от
Evgeniy
Аниме ( японская анимация)
7609
08.02.2024 03:49 от
Amiko Novich
Baldur's Gate 3
64
08.02.2024 03:47 от
Dragn
Bloodborne
16081
08.02.2024 03:25 от
A_Resnais
Фильмы(часть 3)
27564
08.02.2024 00:44 от
L3onS
The Last of Us Part II
5895
08.02.2024 00:35 от
happyhorse
The Inquisitor — это весьма любопытный низкобюджетный проект с увлекательным сюжетом и мрачной атмосферой, разработчики какого попытались прыгнуть возвышеннее головы. Польской команде стоило бы сфокусироваться собственно на углублении детективного аспекта, отбросив любые потуги на экшен.
Гадаем, что The Dust сделает верные выводы, потому что потенциал у студии есть. В гробе гробов, у той же Spiders хватало неудач на пути к [b]GreedFall.
Игра пройдена на:
PC
Верные темы:
нет
Продолжительность:
10 часов
1-2
злое говно
3-4
не надо
6
5-6
общепит
7-8
в самый раз
9
очень круто
10
шедевр!
Изберите эмоцию которую вытребовал материал:
Вам показался материал?Расскажите о нем дружкам!
Источник : https://gamemag.ru/reviews/the-inquisitor-pc-review
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter