Насколько разлетаются бактерии из унитаза при смывании?

Насколько разлетаются бактерии из унитаза при смывании?Категория:
Здоровье

Ответ редакции
-1
+

-

Спуск воды в унитазе приводит к распространению бактерий и вирусов. При этом нет никакой разницы, возвышена покрышка при смывании или повешена. К такому выводу опамятовались ученые из Университета Аризоны(США), сообщает The Daily Mail.

Как велико бактерии и вирусы разлетаются из унитаза?

Еще в 1950-х годах исследователи выяснили, что спуск воды в унитазе приводит к выбросу настолько величаемого «туалетного шлейфа». Он представляет собой невидимый аэрозольный мга, заключающийся из микроскопических капель туалетной воды, фекалий и итого другого, что может быть в унитазе. Изыскания Университета Колорадо показали, что они могут распространяться на высоту 1,5 метров над унитазом в течение восьми секунд после нажатия на кнопку смыва. Кроме того, «туалетные шлейфы» могут переноситься воздушными потоками и разносить бактерии и вирусы по санузлу, покрывая любые поверхности и присутствующих людей.

Излишне коллективное пункт. Будто соблюдать гигиену при пользовании туалетами
Детальнее

Чем это опасно?

Распространение «туалетных шлейфов» по ванной горнице может ввергнуть к заражению кишечной палочкой, норовирусом и иными опасными заболеваниями. Кроме того, бактерии могут задерживаться непосредственно в унитазе даже после многократных смывов. Поэтому при пользовании одним санузлом с людом, у какого есть норовирус, можно заразиться от него, даже если не заходить в помещение непосредственно после него.

Что показали эксперименты с покрышкой унитаза?

Ученые из Университета Аризоны засеяли коллективные и частные туалеты манерами бактерий MS2 в качестве модели кишечной палочки. Они спустили воду в унитазах и сквозь минуту взяли образцы с различных окружающих поверхностей. Лабораторные изыскания показали, что образцы были равно загрязнены MS2, самосильно от того, была ли покрышка возвышена или повешена в момент смыва.
«Вероятная прок закрывания покрышки унитаза во времена промывки для уменьшения вирусного заражения поверхностей туалетов не была продемонстрирована эмпирически», — взговорено в изыскании.

При этом ученые вскрыли, что закрытие покрышки, вероятно, изменило траекторию «туалетного шлейфа»: он пошел не напрямик вверх в воздух, а долу к полу. Вкупе с тем в обоих случаях сиденье унитаза становилось наиболее загрязненным участком, будто сверху, настолько и снизу. Вытекающими по уровню загрязненности оказались пустотел вкруг унитаза и стены по обе стороны от него.
Насколько разлетаются бактерии из унитаза при смывании?
Что будет, если при смыве унитаза оставить крышку поднятой?
Детальнее

Будто снизить распространение «туалетного шлейфа»?

Ученые выяснили, что использование обеззараживающего оружия для унитаза перед смыванием внушительно снизило загрязнение туалетной воды. Это не отвело распространение некоторых аэрозольных бактерий по ванной горнице, однако внушительно уменьшило численность бактерий, оставшихся в унитазе.

В связи с этим исследователи опамятовались к выводу, что регулярная обеззараживание унитаза — это важнейший способ минимизировать риск заражения вирусами и бактериями сквозь санузел. При этом использование дезинфицирующих оружий необычно величаво, если есть члены семьи с обессиленной иммунной системой.

Измерить: https://www.dailymail.co.uk